Наследница. Глава 3

Полина была занята в университете, шла активная подготовка к защите диплома, а после университета отправлялась в концерн и до самого вечера находилась там. Про генетический анализ напрочь забыла и  вспомнила только тогда, когда мать заговорила о нём.
-Господи! Вылетел из головы тест вместе с этим аферистом.
-Ты продолжаешь Марка так называть?
-А как его по другому можно назвать? Аферист - он и есть аферист, но тест надо сделать, чтобы доказать ему, что к моему отцу и к нам он не имеет никакого отношения. Мама, мне некогда ходить по лабораториям, вот тебе мои волосы… - Полина выдернула несколько волосков и протянула их матери - …на, возьми и, пожалуйста, отнеси их сама в лабораторию.
-Хорошо, детка отнесу.
Анализ из генетической лаборатории был готов спустя десять дней. Получила его Джулия. Ближе к вечеру, когда Полина вернулась из концерна, Джулия заговорила с ней об анализе.
-Господи, опять вылетел из головы. Ну, убедилась в его - я имею в виду Марка - афере.
-Детка, перестань, на вот, прочти лучше.
Полина внимательно прочла результат генетического анализа. - Мама, и ты этому веришь?
-Да как же не верить?! Анализ сделан в генетической лаборатории, а не где-нибудь и у меня нет оснований ему не доверять. Полина, это сын Роберта.
-Прекрати! Я не верю. Он мог договориться с лаборантом и ему за деньги написали бы, что не только Роберт его отец, но  и… ты его мать. Я перепроверю  этот анализ. Ты же знаешь, Лиз - без пяти минут врач и я обращусь к ней… - Полина задумалась - …а я прямо сейчас поеду к ней и покажу оба анализа, чего тянуть. - Полина  тут же  созвонилась с подругой и договорилась о встрече. - Всё, я еду. Через некоторое время узнаем правду.
Полина отсутствовала долго, а когда вернулась, лицо её сияло. Полина медленно, не спеша, прохаживалась по комнате и победоносно смотрела на мать.
-Ну, сколько ещё будешь меня испытывать?
Полина села на диван, также медленно достала файл из сумки и приступила к пояснению. - Как ты знаешь, я  поехала к Лиз. Как только она увидела оба ответа, громко и надолго засмеялась. А потом серьёзным тоном мне всё рассказала. Она была уверена в своём заключении, но решила проконсультироваться со своим преподавателем и мы с ней тут же отправились к нему. Он похвалил свою студентку за глубокие знания в области генетики, подтвердил правильность её объяснения и простился с нами.
-Детка, ну, можно же покороче.
-Нет, нельзя. В медицине и, тем более, в генетике, всё должно быть оговорено подробно. Небольшой экскурс в область генетики - анализы на подтверждение отцовства, родства имеют положительный результат в случае почти стопроцентного совпадения, уточняю - почти стопроцентного, то есть, совпадение должно быть 99,9%. А вот сейчас я приступаю к самой сути. У меня в руках два  ответа на два проведённых анализа, вот этот - от афериста Марка, а вот это - мой. Что в них увидела Лиз, а потом и её преподаватель?
-Детка, не томи.
-Лиз в них увидела стопроцентное совпадение, то есть, 100% вместо 99,9%... - Джулия внимательно слушала дочь - а такое совпадение бывает, если же на анализ отнести один и тот же биоматериал.
-Прости, но я не поняла.
-Объясняю. Аферист Марк на анализ под видом своих волос отнёс… мои.
-Как? Откуда у него были твои волосы, если же вы и не виделись.
-Я не знаю, но волосы у него были, об этом свидетельствует наука и не простая наука,  а - сама генетика.
-Вот аферист…
-А я тебе о чём!
-Но, где же и каким образом он сумел заполучить твои волосы?
-Не имею понятия. Но говорить ему заранее ничего не собираюсь, пусть заявится к нам и уже потом я ему скажу, меня медики просветили как убедиться в его афере.
-И как же?
-Узнаешь, когда я с ним об этом заговорю. А сейчас, мама я очень устала, приму душ и лягу спать, ужинать, как всегда, не хочу.
-Ну, ты меня озадачила.
-Спокойной ночи.
Через несколько дней Марк по просьбе Полины, переданной через Алекса явился к ним. Настроение у него было превосходным, он шутил и радостно улыбался.
-Марк, проходите, садитесь, Полина в своей комнате, она сейчас спустится.
-Спасибо, спасибо. Надеюсь, Полина сделала анализ?
-Потому мы вас и позвали. А вот, и Полина.
По красивой лестнице величаво спускалась Полина.
-Добрый день, Марк. Это хорошо, даже очень хорошо, что вы приехали к нам.
-Ну, как же я мог не приехать к…
-Только не пытайтесь меня назвать сестрой. Я вам не сестра.
-Как? Я не понимаю? - Марк растерянно смотрел на женщин, переводя взгляд с Полины на Джулию и обратно. - Простите, но я… я не понимаю…
-А тут и нечего понимать… анализ неверный, он был проведён с одним и тем же биоматериалом, то есть, с моими волосами. Вот, и скажите мне, где и как вам удалось раздобыть мои волосы? Ведь для анализа один и два волоска недостаточны, нужны как минимум пять и то - выдернутых с корнем, то есть, с луковицей.
-Бред какой-то…
-Смотря, что вы называете бредом. То, что вы пытались  обманом претендовать на моё наследство - да, это бред, но то, что вы обманным путём это собирались сделать, то это уже не бред, это криминалом отдаёт. Вы понимаете о чём я?
-Этого не может быть… генетический анализ не мог соврать…
-Хватит, Марк. Мы с вами завтра отправимся  в генетическую лабораторию, где будет взят буккальный тест. Завтра в десять часов я жду вас здесь, пожалуйста, не опаздывать, а сейчас можете идти.
Весёлое настроение Марка как рукой сняло. Пробормотав - всего хорошего - он торопливо покинул дом.
Марк торопился, очень торопился к тому, кто втянул его в эту афёру, назвав её беспроигрышным вариантом. Марк приехал в дом, где его не ждали и очень удивились его визиту.
-Во что ты меня втянул! - С порога прокричал Марк.
-Тише, молодой человек, тише. Не надо, чтобы о наших с тобой делах узнавали бы посторонние. - В дверях стоял старик, делая знаки руками о молчании.
-Во что ты меня втянул?
-Я это уже слышал. Что случилось?
-Она… она об всём догадалась… она догадалась о том, что на анализ я отнёс волосы, которые ты дал мне. Как ты их заполучил, ты мне тогда не сказал, но может, скажешь сейчас?
-Если тогда не сказал, то сейчас говорить вообще нет смысла, получил и ладно. Но как она догадалась?
-Да откуда же я знаю! Шибко умная! Вот и догадалась.
-Нет, сама она догадаться не могла, значит, медики ей  разъяснили. Ну, тогда поступим по иному…
-Какого чёрта по иному! Завтра она меня тянет к генетикам проводить какой-то буккальный тест. Что это ещё за чертовщина?
-Буккальный тест - это соскоб с внутренней поверхности щеки.
-Она хочет взять и у меня и у себя…
-Ни в коем случае не ходи, ты же себя выдашь с головой.
-Я и не собирался.
-Правильно. Всё, забудь, что я тебе говорил о её наследстве. Забудь и я забуду о нём. Всё - нет его ни для меня и ни для вас. Понял?
-Понял. Но ты же мне обещал богатую, безбедную жизнь.
-Всё изменилось. Я ошибся. Богатая, безбедная жизнь пролетела стороной, нас с тобой даже не зацепив и радуйся этому, что не зацепила, если бы зацепила… я имею в виду, если бы обман выяснился бы чуточку позже… ох, как несладко нам с тобой пришлось бы… особенно тебе, ведь тебя задержали бы, посадили бы…
-Один я на нары не пошёл бы, тебя с собой прихватил бы…
-Ну, это  ещё неизвестно, а известно то, что мы должны, а особенно ты благодарить Всевышнего, что в самом начале пути ты споткнулся и избежал наказания. Вот тебе небольшая компенсация за утерянные миллионы… - старик протянул несколько купюр -... и иди, иди, уходи уже. Забудь не только дорогу ко мне, но и меня самого. А лучше уезжай из города, денег тебе на первое время должно хватить, чтобы найти жильё и работёнку. Довольно уже сидеть на моей шее.
-Куда же я поеду?
-Куда хочешь. Всё, иди уже, мне некогда, у меня свои дела, работа.
-Я лучше останусь… ехать же мне некуда…
-Да пойми ты, здесь оставаться тебе опасно, будешь по прежнему приходить ко мне, тебя могут увидеть и тогда… тогда вся моя задумка полетит к чёрту…
-Так вы… дядя…
-Не называй меня так! Могут услышать! Тише говори. - Грозно зашипел старик.
-Так вы, от этого дела решили не отказываться? - Сощурив глаза, уже тише спросил Марк.
-Да как можно от такого прибыльного дела отказаться?! Потому и говорю тебе - уезжай, деньги у тебя есть, как обустроишься, позвонишь мне и я буду знать, где ты живёшь и, когда всё проверну, дам тебе знать… эх, и заживём мы с тобой… миллионерами станем…- старик зажмурился и от удовольствия даже причмокивать стал, но наслаждался своим видением недолго, открыл глаза и уже серьёзно произнёс - …уходи, сегодня же уезжай  в соседний город, деревню, устраивайся и, как всё закончишь, позвони. Я же продолжу думать как нам разбогатеть.
-Только не ошибись больше, ждать надоело.
-Иди уже, иди. - Старик выпроводил Марка и с облегчением вздохнул. Он знал - недалёкого ума племянник поступит так как он ему сказал, а значит, уже сегодня его в городе не будет и опасаться за прокол не придётся. -Надо срочно придумать как не упустить из рук наследство этой девицы, зачем ей одной столько всего, ну, зачем?...
                ***
На следующий день Марк, естественно, не появился в доме Джулии.
-А я и не сомневалась, была уверена, что он не придёт. Мама, я не думала, что так наивна. Как же можно было ему верить?
-Он так правдоподобно рассказывал о своей матери, о  её любви, болезни, об их жизни… надо же, не думала я, что меня так легко можно, оказывается, провести, но, уверена - подобного больше не повторится.
-Надеюсь. Мама, надо будет позвонить нотариусу, забыла как его зовут и сообщить, что мы готовы к оглашению.
-Калид его зовут. Мне позвонить или ты сама позвонишь?
-А давай позвоним вместе и прямо сейчас. - Полина набрала номер телефона нотариуса, ответил он не сразу, а когда ответил, то вначале извинился, у него был посетитель, а потом согласился встретиться с ними и адвокатом на оглашении, которое назначил уже на следующий день.
Точно в назначенное время к офису Калида подъехали Полина, Джулия и Алекс. Наследницей всего состояния Роберта, согласно его завещанию, была Полина. Определённый процент и немалый получила Джулия, не забыты были Робертом и Алекс с Виктором. Все остались довольны, но распоряжаться смогут лишь спустя несколько месяцев. На этом процедура оглашения была завершена.
Полина и Джулия вернулись домой. В университет и в концерн Полина решила сегодня не ехать, а устроить себе небольшую передышку, ведь через день уже защита диплома, перед которой необходимо основательно отдохнуть и хорошо выспаться.
И как это всегда бывает, именно в день защиты диплома испортилась её машина, она не заводилась. Ехать на машине матери, Полина не захотела, была привыкшей к своей, пришлось добираться на такси. И опять же, ну, как назло, номер вызова такси был постоянно занят, опаздывать на защиту было равносильно её провалу. Полина пыталась остановить уже любую машину, но и они пролетали, не замечая её и вот, наконец, сжалился водитель и остановил.
-Садитесь, девушка. Куда ехать?
-К университету…пожалуйста, поскорее, у меня защита диплома и я не могу опоздать. - Полина умоляюще смотрела на водителя - молодого и симпатичного.
-Не переживайте, успеем вовремя.


Рецензии