Причина и следствие

Было так, что пригорюнилось как-то следствие. Вроде бы его причина была вполне себе благовидная, но вот то, что из него самого вырастала братоубийственная война, не дает покоя ни уму, ни сердцу.
Сначала следствию казалось, ну подумаешь государственное разделение. Мало ли что там под спудом за причина. Главное, что мы теперь сами с усами, три головы вместо одной и каждая будет думать о своем лучше, чем одна обо всём сразу. А так, будем как и прежде ездить друг к другу в гости, поздравлять с праздниками и радоваться друг за друга по поводу личных и общих успехов.
Долго ли коротко ли вся эта благообразная соседская жизнь продолжалась бы, но, только шила в мешке не утаишь и камень за пазухой рано или поздно даст о себе знать. Есть только один способ шилу мешка не проколоть и камню за пазухой не бывать — шило вернуть к инструментам, а камень на стройку.
Теперь мы видим, что и шило в мешке нашего русского мира не без участия четвертой стороны оказалось и камушки за пазуху вышиванки регулярно подкладывают те же старатели. Стало быть, сдерживая последствия прежних ошибок, для решения стратегических задач, нужно не только искать причину глубже, но и искать способ ее обезвредить.
До тех пор, пока мир платит дань поджигателям войны, пожаров не избежать. В лучшем случае, пока на улице нашей жизни дождь и слякоть поджогов можно не опасаться, но вот как только на небе воссияет долгожданное солнышко — жди беды…
Что, хохлы? Так и будем строить жизнь из под кнута западного гегемона и за его печеньки?
………………….

Неужто не сиять над нашими детьми красну солнышку, неужто не порхать в летних платьицах русским красавицам, неужто до скончания века лицезреть нам на лицах людей маски, прячущих под собою страх явить миру подлинную красоту человеческого достоинства?
………………….

Анализируя различные общественные уклады жизни народов мира, сложившиеся к настоящему времени, можно обнаружить системы ценностных ориентиров, исходя из которых выстраивается исторический путь развития разных народов и цивилизаций. Данные системы ценностных ориентиров базируются на осознанной картине мира, исходя из своего исторического опыта, научных представлений о законах мироздания, а так же из религиозных представлений о мире и человеке.
Формирование цивилизации такого уникального порядка как «Русский мир», началось с распространения христианского вероучения в землях восточных славян и Крещения Руси в 988 году в водах Днепра.
С течением времени пространство Русской цивилизации расширялось, соединяясь с пространствами других земель, в результате чего в это объединенное цивилизационное пространство вошли народы с ценностными системами других мировых религий, при сохранении Православия в качестве цивилизационной основы Русского мира.
В исторической ретроспективе эта цивилизационная основа трижды помогла спасти российское государство от завоевания и уничтожения государствами с иным цивилизационным укладом, которые со временем получили объединенное название «страны коллективного Запада».
В ходе политико-богословского осмысления причин агрессивного противостояния стран Запада с Русским миром проявились фундаментальные мировоззренческие причины разногласий. При этом объединенная цивилизация народов северной Евразии во главе с русским православным народом, осознавшим себя носителем единственного независимого и безупречного христианского государства, получила название Третий Рим, который по пророчеству старца Филофея (1524 год) является последним оплотом мира во всём мире.
Следует также отметить, что на протяжении истории российского государства православное самосознание Русской цивилизации не всегда обладало должным духовно-нравственным иммунитетом, были и мировоззренческие блуждания, следствием которых становилась очередная волна агрессивных устремлений, а также многочисленных войн и нашествий со стороны Запада.
Наиболее драматическими мировоззренческим заблуждениями в XX-ом веке стали увлечения западными идеологическими концепциями в ущерб традиционной православной основе Русской цивилизации. Именно такой идеологической концепцией стало, доминировавшее в Советской России в течении 80 лет, марксистско-ленинское учение, в результате чего была жёстко реализована политика воинствующего атеизма, которая в принципиальных основах по сути продолжается и сегодня.
В середине XX-го века вышеназванный мировоззренческий эксперимент прошел через испытание Великой Отечественной войной, победа в которой стала возможной не в последнюю очередь именно благодаря убедительному, но не окончательному, отказу от политики того же воинствующего атеизма. В определённой степени уже очередная жёсткая волна агрессивной атеистической политики «хрущёвского периода», инициированная в недрах советского государства спустя уже пятнадцать лет после победы в Великой Отечественной войне, привела Советский Союз к распаду в 1991-ом году.
После формального отказа от марксистско-ленинской идеологии в государственно-правовом измерении постсоветской России, тем не менее, сохранился секулярный концепт разделения ценностной основы картины мира на светское и религиозное мировоззрение и миропонимание. Одновременно в качестве ценностной основы правовой системы государства отечественной элите была навязана западная либеральная идеологическая модель.
Основным мотивом принятия такого общегосударственного решения было названо желание, якобы, сгладить сложившиеся в СССР к концу XX-го века идеологические разногласия, что, по мнению сторонников такого подхода, могло расширить возможности взаимовыгодного сотрудничества, как внутри тогда еще советского общества, так и создать некое благоприятное впечатление на контуре внешнем.
(Каждый из нас, дорогие хохлы, заглотил эту блестящую блесну и нас растащили по разные стороны баррикад...)
Вместе с тем, тридцатилетний период взаимодействия со странами «коллективного Запада» в условиях добровольного принятия на себя либеральной государственно-правовой парадигмы развития показал, что внутренних противоречий между западной цивилизацией и Русским миром это не сняло, а агрессивная стратегия глобалистских элит западных стран в отношении Российской Федерации только усиливается.
Учитывая названные обстоятельства, события новейшей истории  делают необходимым не только переосмыслить систему ценностных ориентиров, положенных в основу действующей государственно-правовой модели российского государства, но и предложить свой План развития и свой образ Будущего адекватный Цивилизации Третьего Рима — нашей общей с вами, дорогие хохлы — русской цивилизации, как бы мы ее не называли «ридной ненькой» или «родиной матерью».
Россия оборвала леску с Западной удочки и ушла в свободное плавание. Да, сама блесна еще висит на нашей щеке и крючки больно впились нам в десну, но мы от нее обязательно освободимся! Освобождайтесь и вы, братья!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.