Психочат

Обожаю коллег, мы давно уже не работаем вместе, а общаемся и дружим много-много лет.
 Что в них поражает - люди всегда в полной готовности оборжать. Всегда.
 Нет, серьёзными они тоже бывают, но если хочешь душ Шарко из юмора и подколов  - это сюда.
 Общий чат - место где можно без цензуры выложить тонну компромата на себя - будут издеваться тонко, иронизировать изящно, материться залихватски ёмко и исчерпывающе. Всегда зачитываюсь этой беседой. Мои любимые ведьмы.
Тут Егорыч мне сказал, что получил 5/4 за сочинение на тему "Горох"... Я вот прямо горжусь сыном, я даже представить не могла - что там можно вообще написать, да ещё и содержание у него пятёрка. Молодец он, конечно. Но это что из себя выжать то надо на эту тему ?! Растение, растёт оно, стрючки, едим его.. вот чего там ещё то на целую страницу?!
Написала в наш психочат, сразу решено было поупражняться в сочинительстве на тему Гороха. Жанр выбрали, ессесно, хоррор. Ну все после работы, все из психиатрии, чего тут ожидать?
Итак.
"Смеркалось... только в маленьком окошке дальней покосившейся избы виднелся огонь... Тёмные морщинистые руки Ведьмы перебирали Горох..
Болотные огни постепенно стягивались к хате, разрывая пелену тумана в клочья. Серп увядающей луны застенчиво выглядывал из-за редких туч… "
И понеслось...
Вывод: нести хрень можно в принципе на любую тему, горох - так горох- главное отсутствие тормозов в использовании собственной фантазии. Сдерживать себя, свои мысли, включать цензуру - не наше. Самоконтроль, кстати, иногда всё таки мне бывает необходим, но...
Учудила тут.
Давно замечаю, что опции моего головного мозга не все включаются, только нужное для работы фунциклирует, остальное в "спящем режиме".
Шла по улице, зашла в подземный переход с одной только целью - перебраться на другую сторону улицы и топать скорее домой. Я люблю ходить пешком на дальние расстояния, тут как раз такой был случай. А во время пеших прогулок я погружаюсь в себя, да тут ещё от психотерапевта шла, было о чём подумать. Вобщем нашла я себя сильно  удивляющуюся длинне пути этого подземного перехода. По моим расчётам, выход наверх уже давно должен был случиться, в метро я точно не свернула, но почему же я так долго иду? Я уже пару детских психотравм своих мысленно обмусолила, а выхода наверх всё нет и нет.
И вдруг передо мной вход в ТРЦ.... Божечки, где я свернула не туда? Теперь новая засада -найти выход из торговчика, в котором я, кстати, регулярно теряюсь. Ругаю себя, ищу признаки Альцгеймера, пишу любимым подругам, а они почему то вообще не удивились. Вот нисколичко!
 Просто я задумчивая или немного рассеянная, буду это так называть. Остаток пути выслушиваю рекомендации специалистов из нашего тайного психиатрического сообщества- "ты, Надь,  в подземелье то больше не заходи, по верху старайся дороги переходить, там где зелёный и красный человечек, знаешь?, там ты точно справишься с логистической задачкой, мы в тебя верим".
Ну что ж, зато приключкние.
Новый контент, так сказать.
Я на подтрунивания не обижаюсь.
Жалко, что не все цитаты можно вслух, иногда степень откровенности и похабности такова, что ржу до слёз и даже подобрать приличные синонимы к этим перлам проблемматично, чтоб кому то рассказать!
 Недавно обсуждает наше психосообщество в чате обнаглевших мошенников, ставящих на  свою аватарку фото из твоих контактов и присылабщих от имени знакомого главврача письма с невинными просьбами из серии - "напиши номер карты". А вот немного влюблённая в одного главврача доктор пишет - "я бы ему всё написала, про все свои карты и нюдс бы ещё скинула"! Я задумалась. Вот как этот гражданин-мошенник потом спал бы после увиденного?. Он ведь вообще не проинструктирован - как обманывать женщин, нежно влюблённых и готовых на всё. Он ждал сопротивления, недоверия, а тут - на тебе - сиськи!
Слом бы его картинки мира произошёл. Жизнь бы поделилась на до и после, причём у обоих.
Мошенник может бы стал хорошим... А влюблённая коллега наконец то выслала бы свой нюдс желаемому адрессату (не важно, что не тому, да хоть кому то выслала!, главное рискнула).
Ещё любимые коллеги называют меня "33 несчастья" и небезосновательно ржут над моей "везучестью".
Итак, истории, произошедшие за последние пол года.
Номер раз.
Я каким то неведомым способом очень давно сломала систему обогрева в своём кабинете. И починилось всё, как только я оттуда свалила. Прямо через 2 часа после моего переезда - всё заработало. То есть 3 месяца там морозилка, сижу в 2 кофтах, а через 2 часа - теплынь. Вопросы сотрудников - зачем я меняла кабинет - я стойко пережила, репутацию истерички подтвердила. Что ж..
История вторая.
Не так давно на 40 минут вынужденно пересела в кабинет коллеги, т к меняли мне комп. И за это время в её кабинете внезапно вдребезги потрескалось огромное панорамное стекло. Как будьто я туда вошла и просто взорвала ей кабинет. Всё объяснила, всем рассказала. И вроде не виновата, но я каким то кармическим разрушителем себя ощущаю, в постоянном противоречии с окружающей средой.
И 3-й инцидент.
Пережила 45 минут спасательной операции в раздевалке. Просто я закрылась там утром и не смогла открыться. Пациенты ждут, замок не открывается ни снаружи, ни изнутри, плотник высверливает замок, я в маленьком и душном помещении пишу всем подругам и коллегам историю моего заточения. А в ответ!? Ну вот ни грамма поддержки, все поупражнялись в остроумии! Жди от них, как же...
Достали меня из заточения, ура.
Многие настойчиво рекомендуют сеанс экзорцизма начать или хоть святой водой меня сбрызнуть... В Церковь сказали не ходить, её потом восстанавливать придётся, лучше к Шаману, на свежем воздухе, чтоб меньше вреда...
У всех один вопрос - на хера я закрылась? А я юбку, блин, переодевала! У нас челендж с подружкой. Мы женские энергии прокачиваем. На работу иду в штанах, а потом переодеваю юбочку. На фига эти женские энергии?!.. У меня энергии другие - я несу в себе катаклизм. Это юбкой вообще не исправить!
Костюм женщины мне, конечно, идёт, но карму абсолютно не меняет, судя по всему.
Даже не удивляюсь, что кондей в моём  кабинете плохо фурычит в тёплую погоду. Терплю. Может как то разрядится этот мой разрушительный запал. Или нет.
 Тогда снова будет над чем поржать в нашем психочате.


Рецензии