Природа

Можно думать о человеке как о физической системе и нет ничего не физического. Поэтому и дух, и ментальный план, и эмоции - все это части физического мира, который мы называем одним словом - природа. Просто люди плохо понимают связь физического и духовного, потому что ограничены они своей нравственностью. Убивая жизнь в других, люди огрубляют себя и поэтому не достигают высокого понимания.

Дух можно понимать как обобщенное поле разума, источник ноосферы, о которой говорил Вернадский. Ведь множество существ обитает на нашей планете и у каждого существа есть свое восприятие нашего мира, и своя воля, своя нравственность выбирать тот путь, который близок ему по духу. И можно так понимать, что сейчас нет гармонии в духе. Мы слышим какофонию, вместо стройной мелодии духа.

Ментальное поле же есть мировая мысль, которая проявлена в картине, в образе мира, который создает наш дух. Но с другой стороны она видна тем, кто обладает достаточной силой или энергией, и знанием тонкого плана. Ментальный план как симфония, партии которой читают существа и люди, но не всегда успешно, и не всегда можно найти красивых мелодий, потому что дух мира болен, заражен пороками эгоизма и неведения.

Эмоции же есть наша реакция на мир, который мы воспринимаем. Действительно в нас есть все четыре составляющие. У нас есть физическое тело, организм, который состоит из клеток. У нас есть эмоциональное излучение, которое ткется из излучений наших клеток и связывает наше тело чувствами с нашим разумом, который сам в себе содержит наши мысли - наш ментальный план, и наш дух, который связан с духом нашего мира.

Но нет границ этих форм энергий, так как нет систем физически замкнутных. Поэтому иногда мы чувствуем чувства других людей, других существ, которые рядом с нами. Иногда мы видим мысли других существ через сновидения или когда мы бодрствуем. Иногда мы считываем идею или чувствуем чье-то присутствие, сознание или дух, который пронизывает все в нашем мире.

Поэтому накопление энергии это очень тонкий процесс. Его можно рассматривать с позиции этого четверичного деления. Можно накапливать физическую энергию через питание, дыхание, сон, через настройку своего окружения на порядок и чистоту, через заботу о своем здоровье и здоровье ближнего. Температура, солнечный свет, вода, воздух, еда, порядок и чистота - все это очень важные факторы для настройки своего окружения на более высокие уровни энергии.

Закон сохранения энергии гласит, что энергия системы не изменяется, поэтому мы должны учитывать потоки солнечной энергии от нашей звезды, потому что она - источник всей энергии на поверхности планеты. Энергия накапливается, если она не расходуется, но мы плохо понимаем детали этого процесса. Наш организм живет за счет энергии Солнца, которая накапливается в виде плода дерева и растения.

Пчелы собирают нектар со цветов и в наших северных регионах это лучшая форма энергии. Но нельзя бесконечно накапливать энергию, потому что это бессмысленно и невозможно. Человеку нужна бодрость, это здоровое чувство, которое знакомо нам с детства. Нам нужно понять почему пропадает это чувство и что ворует нашу бодрость?!

Много отравы, много ядов, сигаретный дым, дым заводов, машин, пыль дороги, чтение бессмысленных книг, ограничение подвижности - все это ворует нашу бодрость - это яды, которые требуют затрат энергии АТФ на очищение организма. Любые яды, в том числе и эмоциональные яды конфликтов, пустая словесная эквилибристика, новости по телевизору и из газет - все это яды, ворующие нашу бодрость. Ребенок подвижен и до семи лет, пока он не ходит в школу в нем много здоровья, бодрости и интереса к жизни.

Сидение за партой приводит к замедлению потока жизненной энергии ци в ребенке, излучение страха перед доской и учителем лишает его силы, и делает его тупым и послушным. Школьные программы транслируются государственными институтами, которые заражены пороком коррупции. Сейчас трудное время. Школа не плоха в самой своей основе, но важно понять как именно должен происходить процесс образования.

В основе образования будущего - образ природы, понимание природы разума, его проявлений в биологических формах материи. Сейчас школы калечат разум детей, черные буквы как отрава для разума делают его темным, не способным на сострадание, восприятие тонких чувств. Образование чувств не включены в учебники школьной программы.

Кто видел заградительную сеть или чувствовал ее присутствие в своем поле ауры?! И что есть аура?! Нет такого предмета в школе, который бы учил тонким чувствам. Глаза играют очень важную роль в жизни. Компьютеры, книги, архитектура нашего города - затемняют наш взор и делают его неподвижным.

Нам нужно обратить наш взор на природу. Природные образы обладают целительной силой. Именно на природе мы возвращаемся к источнику нашего здоровья, молодости, наших сил, и нашей бодрости. Природа исцеляет.


Рецензии
"... нам нужно обратить свой взор на природу" - !!!
Да, сейчас наступил этап, когда обращение взора на Природу отошло на второй план. Это временное явление.
Думается, что технократический прогресс - неизбежный процесс, и это следует учитывать. Надо нам учиться гармонизировать эти две неизбежности.
Такие мои мысли.
С теплом и верой в разум человеческий,

Людмила Белан-Черногор   26.04.2024 10:18     Заявить о нарушении
Мой голос маленький ручеек в падающий в огромную реку с гордым названием Русская речь. Я говорю, нужно обратить внимание на природу, потому что все увлечены игрушками, техникой не живой. Сколько сил в человеке заложено?! Как мало мы знаем свою природу!

Егор Фёдоров Петренко   26.04.2024 11:18   Заявить о нарушении
Полностью согласна с вами.

Людмила Белан-Черногор   26.04.2024 16:01   Заявить о нарушении