Правда дороже золота. Глава 29

     Загорелый молодой человек в кожаной куртке с куполом каштановых волос на голове - прутья волос, еле собранные копной канцелярских резинок их обладателем, оказался в центре внимания белых, как первый снег, родных Ринеи. Вначале, как только Ярослав повел его знакомить со всеми членами семьи, пока паренек гордо держал кота Багета на руках, словно подношение, каждый из них искал повод с ним заговорить, спросить о чем-то. Все лишь для того, чтобы отвлечь гостя, пока он подвергался тщательному изучению, словно какое-то доселе неизученное явление. Получив нужное, его повели есть - на кухню. Вера с Ярославом пошли раздавать задания по дому Ринее и Ивону, пока бабушка с дедушкой занялись Апавэном вплотную: они усадили его за стол, настойчиво попросили снять кожаную броню, и поставили перед ним тарелки... Тарелки, полные еды до краев! Смутившись, кареглазый паренек начал медленно жевать еду, но, через минуту его было уже не оторвать от нее -  за несколько месяцев он питался лишь в двух случаях: если в обличье дракона летал на охоту за мелкими зверьками, или находил подработку. Он только-только освоил часть жизни ящера, как ему предстояло вновь научиться жить как человек. И, пока счет был в пользу дракона: в вопросах выживания его новая половина естества лидировала. Его аппетит был похвалой для гостеприимных хозяев.

-Кушай, кушай, милок, - подбадривала его Мартуш.

    В дверном проеме кухни появилась золотистая шевелюра Ярослава:
-Ма-ам?
-Да, сынок?
-Я хочу ненадолго похитить у тебя папу.

    Мартуш с Ярославом засмеялись, а Апавэн продолжил кушать, лишь вежливо кивнув в сторону Ярослава. Багетик в углу уплетал очередную порцию корма, добавочную, естественно.

- А пока Вера посидит с Вами, - из-за его спины вышла его жена, которое все это время стояла рядом с ним, нежно приобняв его за талию.

    Вера села рядом с Мартуш, и, налив себе чаю, стала со-зрителем нового шоу под названием "Апавэн".
   
    Ростислав с сыном вышли на крыльцо. Последний достал из кармана жакета черную игрушечную машинку, на крыше которой блестела царапина. Ярослав поставил ее перед отцом на балясину.

- Папа, расскажи мне всю правду.
- Но, Ярослав, погоди...
- Не "Ярославкай" пап, пожалуйста. Просто послушай меня: я не осужу тебя за правду, а лишь буду благодарен. Всю свою жизнь я мечтал вновь увидеть тебя настоящего.
- Сын, ты не знаешь, чего просишь. Помнишь, тогда, мальчиком ты испугался.
- Правильно, пап, мальчиком. Я уже не мальчик. Я  - мужчина! Более того, мама тоже должна знать правду.
- Всему свое время сын, всему свое время. Хорошо. Да, я тот самый зеленый дракон, которого ты увидел в тот день.

   У Ярослава аж мурашки пробежали по коже от гордости и радости.
- Я знал! Я знал! - с мальчишеским энтузиазмом сказал он отцу.
- И, с наступлением темноты, мы с тобой полетаем над просторами России.
- Как пап, по всей стране? Нет, ну я знал, что ты у меня крутой, но не настолько. А, что мы скажем нашим женщинам?
- Что-нибудь придумаем, Ярик, мне не впервой.

   Оба задорно-хитренько засмеялись, под конец призывая друг друга говорить тише, чтобы никто не узнал об их Том-Сойеровских планах на вечер.

- Пап, а этот наш гость, он тоже из твоих?
- Да, сын, ты верно угадал. Ты, к слову, уже с ним знаком, правда тогда он был совсем другим... - захватив сына под руку, Ростислав пошел с ним гулять вдоль тропинки у дома, посвящая его в долгую историю, которую автор сего повествования пишет уже год. (Запивает кофем, фрррст. Продолжает печатать).

      ***

    Ивону и Ринее тоже предстояла долгая беседа. Но их постоянно отвлекали, потому они вызвались поехать в ближайший гипермаркет на гастрономический шоппинг, дабы побыть наедине. И, получив список от матери Ринеи, молодая пара (упс, проговорилась опять) поехала в магазин на машине Ярослава. За рулем была Ринея, что очень беспокоило Ивона, особенно на каждом повороте. Приехав за покупками, они начали обмениваться мыслями, чтобы не привлечь зевак своей экзотической темой разговора. В голове ребят это звучало примерно так:

- Откуда?
- Твой дед? Рылась в вещах твоей бабушки.
- И тебе...
- Абсолютно не стыдно.

   Они так хорошо узнали друг друга за время путешествия, что им не требовались лишние слова для объяснений друг с другом.

- И что она, ты добилась своего?
- Да, теперь я знаю о твоей семье больше, чем ты.
- Конечно, все ты знаешь, - пожал плечами Ивон, выбирая лук на прилавке.

   Ринея открыла ему свои воспоминания для наглядности. Ивон, продолжая набирать продукты в тележку, пока Ринея ее лениво катила вперед, ознакомился с ее визуальным рядом реколлекций, но, не выдержав, нарушил тишину, произнеся вслух:

- Ну ты и нахалка!
- Тсс!

   Покупатели вокруг начали оборачиваться. Ивон почти прокричал данный укор в сторону Ринеи. Та, жестами попросив его стихнуть, ответила ему полушепотом:

- Искренне не хотела хамить твоей бабуле, но она ворвалась в мое сознание, играла с моим временем, манипулировала мной, следила за каждым моим шагом...
- Да, бабуля моя однако, умеет настоять на своем.

   Остальную часть шоппинга пара продолжила молча: Ринея толкала тележку с продуктами, Ивон, читая каждую этикетку, делал выбор, нервируя свою спутницу своей дотошностью. Житель деревни, он привык есть все натуральное. И все попытки девушки объяснить ему, что большой разницы нет, были мягко, но четко, отклонены.

   Тут, откуда не возьмись, перед ними появилась одна из покупательниц.

- Извините, молодые люди.

   Молодые люди опешили от такого обращения. Девушке на вид не было больше 25-30 лет, и, тем не менее:

- Извините молодые люди, не подскажете, где тут рыбный отдел? Я вся измаялась, пытаясь его отыскать в этом замке.

  Ринея была в этом магазине далеко не в первый раз, потому указала покупательнице путь.

- Gracias! И еще, не могу не сказать: вы вместе так красиво смотритесь, милая пара, очар-ровательно! Как же вы дополняете друг друга! - последнее она договорила уже в полуобороте в сторону своего "Рыбного". Девушка исчезла так же быстро, как и появилась.

  Переглянувшись ребята заторможенно сделали пару шагов, и, одновременно повернулись друг к другу:

- Gracias? - начала Ринея.
- Очар-ровательно?  - подхватил Ивон.
- Что ты думаешь? Кто она и откуда? - Ринея научилась анализировать все происходящее вокруг, после того, как повстречала своего первого в жизни дракона.
- Эта статная, стройная, высокая брюнеточка? Нет, что ты. Ни одной мысли в голове.

    Ринея начала нервно дышать, отводя глаза в сторону. Набравшись смелости, она еле выговорила, пробурчав большую часть себе под нос:

- Она тебе понравилась?
- Что ты, она не в моем вкусе. Я просто отметил, что у нее очень выразительная внешность. А я, я больше любитель коренастеньких блондиночек с зелеными глазками.
    Ринея сделала вид, что не услышала сказанное своим другом, устремив все свое видимое внимание на этикетку на банке соуса к спагетти.

- О, кто-то начал интересоваться содержанием продуктов, я смотрю? - подколол ее Ивон.

     Продолжение следует. А пока оставим нашу пару молодых людей, и устремимся обратно, в дом Рейтернов.


Рецензии