Непонятный товар

Когда я принес домой, заказанный ранее товар, я с легким трепетом начал его открывать.
Но, когда я открыл коробку, в голове сразу возник вопрос : «что это? И что с этим мне делать?»
В коробке, вместо настенных часов, которые я давно хотел был какой-то странный товар: то ли весы, то ли что-то еще непонятное. И вернуть товар было нельзя. Я начал рассуждать что я смогу сделать в конкретно данной ситуации. В итоге, я смог придумать только пять вариантов исхода ситуации.
Ну, во-первых, можно было бы позвонить производителю и пожаловаться. Но этот вариант я сразу отмел, так как производитель данного товара находится за границей и звонить туда очень дорого.
Во-вторых, я мог бы подать в суд на производителя, но не хочется затрагивать этот вариант, потому что судебные заседания, это лишние нервы.
В- третьих, можно было бы обменять товар на такой же, но и это меня не устраивало так как мне этот товар нужен в ближайшие дни.
В четвертых, можно было бы заранее прочитать про товар и все уточнить, но было уже поздно.
Остался только пятый вариант, найти применение этому товару в обыденной жизни.


Рецензии