Глава 17. Без формы в двух мирах

- Ты спрашиваешь о подходящей форме и причинах влюблённости. Влюбляются в искренность и в состояние, которое она даёт при раскрытии. В смех влюбляются, в манеру, в стиль жизни, в заботу, когда она к месту, особенно в мелочах. В благодарность, в жизнь через благодарность. В себя влюбляются через женщину, в себя. Секс это следствие.
А форма... Женщина не определяет. - она сделала паузу.

- Либо принимает, либо нет?

- Давая любви случиться, а уж тем более раскрыться - это уже согласие. Согласие со всем, что есть сейчас. Есть фундаментальные вещи, формирующие личность. И невозможно убрать ни один из элементов, иначе изменится личность, а мы ведь говорим об отношениях. Поэтому путь насилия в отношениях по любви исключён. Что-то может идти в разрез с ценностями одного, но не может идти в разрез с любовью. Я опять хочу сказать это: "Понимаешь?" Когда женщина любит, у нее нет планов на будущее относительно отношений. Она видит одно сейчас, один объект. На всё естественное между мужчиной и женщиной она сказала - да. Какие ещё вопросы? Интроверсия не предполагает жизнь во взаимодействии с большим количеством разных людей глубоко, дело не в стрессе - дело в отстутствии потребности, особенно если ты их не выбирал, экстраверсия включается только к малознакомым, больше выражается как дружелюбие. 
В моей жизни ни единожды был такой выбор,  но я ни разу не нашла в этом подходящего для себя места, кроме как между мирами. Я бы сказала, что только такой и был выбор. Я не видела других форм. В моём мире мужчина - это олицетворение таких качеств, к которым ты пришёл за последние годы, я бы сказала воссоздал на основе того, что было. Проще говоря, вспомнил личность. Для меня эта ситуация тупиковая, если ты не идёшь на встречу. А ты не идёшь. За этим обычно следует развод, - сказала она и выронила телефон из рук.

- Что значит идти на встречу? - спросил он, поднимая и протягивая телефон ей.

- Иногда нужно просто сделать, - она не стала брать телефон из его рук, - просто сделать. Тебе при любом раскладе придётся заботится о нас всю оставшуюся жизнь.

- Я знаю, - сказал он, опуская телефон на стол, - что случается после развода?

- В моём случае заканчивается жизнь в двух мирах, в связи с отсутствием внешней необходимости.

- Разведёмся? - спросил он.

- Если ты это выберешь, - ответила она.

- А ты, что выберешь ты?

- А я на месте из-за перманентного выбора себя. Себя как изначальное, а не как личность. Поэтому доступна эта форма.

Он поцеловал её в губы и сел рядом.

- Это ведь не предательства? - спросил он, взяв её за руку.

- Это жизнь, - сказала она,  - но неужели я никогда не узнаю другого?

После нескольких минут молчания, она сползла на пол и положила ноги на стол:
- Я не думаю, что мы разведёмся, - сказала она, - но и что встретимся, я не обещаю. Любите жизнь сейчас и не забывайте предохраняться, почему-то в последние месяцы это стало крайне важным. Оседлый образ жизни не подошёл?Или есть планы, о которых я не знаю? - подытожила она и засмеялась.

- От тебя то скроешь, - он улыбался, радуясь снижению градуса напряжения между ними.

- Некоторые вещи лучше бы и не знать. Бог имеет право на сюрпризы, - она закрыла глаза и всем телом погрузилась в чувствоаание.

V. S. A.
25.04.2024 00:31
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".
Финальная глава 3 части.


Рецензии