Сиреневый рассвет

Заглянула в окно
             ветка белой сирени,
Я - уже у окна ..,
             я  встречаю рассвет ...
Восхитительное
             мгновение !!!
Вновь
           сиреневый запах
И... рассыпчатый свет
           солнца раннего
Все наполняют...

Ветвь сирени
           К лицу наклоняю,

Пригляделась  и
            вдруг замечаю,-
"счастья"   два
            из пяти лепестков,
Вот и третье
              у нижних листков.
 
Щедро. счастье сирень
              мне  пророчит ...
Отчего бы и нет,
          отчего же и нет..?
На ладони моей
         три волшебных цветочка ...
Ты - волшебник,
                сиреневый цвет.


Рецензии
Здорово! Может, случится и чудо?
Я Вам его желаю этой весной.

Татьяна Шмидт   28.04.2024 19:55     Заявить о нарушении
Да, Татьяна, вот так получается,- внуки уже невестятся, а мы все верим в чудо.

С сердечной благодарностью и пожеланием светлого счастья,

Светлана Саванкова   29.04.2024 09:31   Заявить о нарушении