Друг за плечами. Глава 30

   Пока Вера и Мартуш мыли тарелки на пару, а Ростик с Яриком проводили генеральную уборку - да, в семье Рейтернов было принято делить обязанности по дому поровну, их гость был предоставлен самому себе. Он многократно предлагал помочь им, но его даже слушать не хотели:

- Вы наш гость, Апавэн. А гостю - не положено, - получал он в ответ.

  Парень принял решение выйти погулять по окрестности. У него было deja vu, словно он уже когда-то был здесь - в этих полях, в этих лесах, в этом доме. Когда он вернулся на дачу к Рейтренам, первым к нему подбежал их главный любимчик - рыженький кот Багет. Апавэн присел на корточки, и уже было хотел взять питомца к себе на руки, да не тут-то было: кот его цапнул за палец.

-Слышишь, парень, я тебе не какой-то там клубочек шерсти. Величай меня по имени - Василий-Петровичем. Я требую к себе уважения, ясно?

- Что? - переваривал информацию молодой человек.

- Я понимаю, Ринея и Ивон, они еще не обращенные, но ты то, ты мог разглядеть во мне мою истинную натуру. Кот я только наполовину. Застрял я в этой шкуре, дружище. В первую очередь - я мужчина! Так что попрошу, без лапко-прикладства.

  Апавэн уважительно квинул, и убрал руки от кота, сложив их крест-накрест на коленях.

- Василий Петрович, ты  - мужчина!
- Рад, что мы установили это. А теперь к делу: мне нужна твоя помощь, дружище.
- Чем могу быть полезен?
- Мне нужна твоя жена.
- Астерия? - удивленно переспросил его Апавэн.
- Да, я смотрю ты все уже вспомнил? Хорошо, у меня мало времени.
- Но, Ба...
- Василий Петрович,  - подсказал ему Багет.
- Но, Василий Петрович, сейчас не очень подходящий момент для моей встречи с женой.
— А когда будет подходящий, а?
- Понимаешь ли, друг мой, есть одна преграда. Я молод, а она нет. И я очень хочу быть с ней, но я знаю ее благородство, ее принципы... И не хочу расстраивать ее.
- Апавэн Батькович, не будь ты эгоистом! Прояви мужскую солидарность. Я больше не могу. Пойми меня правильно - я люблю семью Ринеи, и благодарен каждому из них. Но, еще одна линька, и я не выдержу!
- Ладно, котяра, что-нибудь придумаем. Запрыгивай-ка в мой рюкзак.
- Запрыгивай, ишь-ты. Не уверен, что он сможет вобрать весь мой богатый внутренний мир, - Багет грациозно залез в рюкзак, и, аккуратно поддев молнию ногтем, там и закрылся, оставив себе небольшую щель для воздуха.

    Апавэн надел свой рюкзак-многоугольник, и:

- Держись там крепче, Петрович! Первая трансгрессия самая сложная.

    Парень исчез в лучах заходящего солнца.


Рецензии