Сталкер - ша. Вор Эдя

Внезапно лошадь остановилась и повернулась к Катерине. Девушкам тоже пришлось остановиться. Пока девушки переглядывались, лошадь опустилась перед Катериной на колени. Ольга быстро поняла намек лошади. Пока Катя соображала, Ольга подтолкнула подругу к белому красавцу. Не дав Катерине опомниться, Ольга помогла подруге взгромоздиться на животное.
- Оля,- испуганно прошептала Катя,- а как же ты? Я не хочу одна. Садись тоже на лошадь. А вдруг, пока мы будем ехать, она взбрыкнёт и выкинет меня. А я тут ничего не знаю! Подружка, ну поехали со мной?
- Конечно, я тоже хочу, но вряд ли лошадь согласится с нашим решением. Это же твой тотем.
- Ну, давай,  хотя бы попробуем! Олечка, ну, пожалуйста!
- Ну, хорошо. Давай попробуем!
Ольга решительно подошла к лошади, чтобы тоже сесть позади Кати. Подруга даже протянула ей руку. Однако лошадь была не согласна с решением подруг. Почувствовав подвох, лошадь внезапно встала на четыре ноги. А потом фыркнула, и помчалась с места в карьер.
Катя что-то прокричала, однако что конкретно, Ольга не расслышала.
Девушка знала, что с её подругой будет всё в порядке. Лошадь отвезёт её к первому столбу, и будет с ней, пока к этому месту не подойдёт и она, Ольга.
После того, как будет пройден первый столб, нужно будет быть внимательной. После первого столба Могильник снимает с себя всякую ответственность. И кстати, дальше первого столба, власть тотема тоже не распространяется.
Ольга поправила рюкзак и сумку для артефактов, которая висела отдельно, и спокойно сошла с дороги. Она решила дойти до первого столба обходным, более коротким путем. По обеим сторонам дороги было пространство, заросшее мелкими ромашками, заканчивалось это пространство небольшим подлеском. Подлесок соответственно переходил в густой лес. Одно Ольга знала точно, здесь, в Могильнике, то, что видит человеческий глаз, не всегда является истиной. Вполне может быть, что здесь три года назад не было леса. Может быть, тут был  административный  центр или жилой квартал. Трансформация, которая произошла с этой землей, поменяла все представления стакеров  о реальном и настоящем. Но, Ольга допускала и такую мысль, что здесь и раньше был лес. Поэтому, всё, что требовалось от неё сейчас, идти очень осторожно, и смотреть под ноги. Внезапно Ольга насторожилась, вдалеке послышались голоса, потом голоса перешли в крики и брань. Это было плохо, очень плохо. Ольга была одна, а голоса, которые она слышала, были мужскими. Пока что был только один выход - спрятаться за самым широким деревом, которое Ольга могла найти сейчас. Голоса приблизились почти вплотную. Ольга не видела говорящих, но слышала их голоса.
- Какого чёрта?- мужской голос, звучавший на повышенных тонах, был тонок и неприятно дребезжал.
- Заткнись.- этот совет кричащий мужчина получил сразу от двух мужчин.
- Скажи спасибо,- вклинился в разговор четвёртый голос,- что здесь, в Могильнике, нельзя совершать убийства. Иначе мы бы просто замочили тебя. Это надо же быть таким крысёнышем - воровать у своих.
- Это не я украл,- снова заверещал мужчина с высоким голосом,- небось, сами мне подложили, а теперь издеваетесь.
- Ладно,- снова заговорил один из мужчин после паузы,- когда пройдём КПП, тогда поговорим.
- Я не хочу идти с вами!- снова закричал высокоголосый,- Я свободный человек, и могу идти куда хочу. Мне не повезло в эту ходку. Поэтому я, наверное, вернусь назад, в Могильник.
- Иди,- неожиданно спокойно согласился тот мужчина, который говорил последним.- что же, ты действительно свободный человек.
- Виктор,- в разговор вклинился голос, который до сих не звучал,-не надо так, не отправляй его назад одного! Ты же знаешь - это опасно!
-Почему ты обращаешься ко мне? Это его решение, я не неволю его!
-Потому что ты старший в нашей группе! У тебя ходок больше, и опыта!
-Что же, слышь, Эдя, за тебя тут заступились! Тебя простили! И кто? Тот, у кого ты украл! Что делать будем? Можешь, конечно, идти с нами, но все равно, когда вернемся домой, будешь держать ответ за воровство.
-Да, пошли вы! Команда психов и маргиналов!- закричал высокоголосый, который вероятно и был Эдей.
-Ну, ты! - послышалось несколько голосов.
Мимо Ольги кто-то пробежал. Девушка вжалась в ствол дерева, как можно плотнее.
-Сволочи,- закричал тот, кто только что промчался мимо девушки,- не нужна мне ваша помощь и прощение тоже не нужно! Дорогу я помню, вернусь, найду тот артефакт, который мы искали - каменную звезду, тогда узнаете!
Какое-то время было тихо, потом тот мужчина, который просил за Эдю, произнес:
- Его надо вернуть! Виктор, его надо вернуть!
-Даже если бы я и хотел... - мужчина, которого называли Виктором, откашлялся,- я уже не верну его. Ты же знаешь, люди, которые возвращаются тем, путем, которым шли  из Могильника ... В общем, он может быть сейчас в том месте Могильника, о котором мы даже не слышали. В любом месте Могильника!
-Я не могу вернуться домой один. Эд - дальний родственник со стороны мужа моей сестры. Его мама очень просила сестру, чтобы я взял его с собой. Я пойду за ним.
- Тогда ты не вернёшься домой. Будешь искать его в Могильнике вечно. Ты готов к этому?
-Я... Я не знаю.
-Сашка, ну, хватит, пойдем домой, мы и так слишком долго задержались здесь, в этих развалинах. Опа! Смотрите! Как же я не видел этого до сих пор? Вероятно, здесь раньше был комплекс - детский сад и школа.
-Школа имени Петра Басова,- послышался еще один мужской голос.
-Что? - спросил Виктор
-Написано, вот, на табличке, что эта школа носила имя Петра Басова. Интересно, кто это такой? Что он такого сделал, что школу назвали его именем?
-А мне вот не интересно, - голос Виктора звучал раздражённо,- так, все, хватит разговоров. Встали, и пошли! Александр, тебя это тоже касается! Пошли, Могильник иногда выпускает людей, которые ведут себя не стандартно! Пошли, может, пройдем КПП, а Эдя уже будет дома. Все готовы? Ну, вперед!
Виктору никто не стал возражать, и вскоре мужские голоса отдалились.
Ольга с трудом отлепилась от дерева. Она боялась делать резкие движения, однако стоять на месте больше тоже не могла. Обойдя дерево со всех сторон, она попыталась найти то место, где стояли мужчины. Конечно, её интересовала не стоянка мужчин, её интересовал вид, который увидели со своего места  мужчины. Один из мужчин упомянул, что видит школу и детский сад. Ольга быстро нашла то место, где десять минут назад обсуждали свои дела мужчины, это было несложно, на месте их стоянки была примята трава. Однако никакой школы и детского сада с этого места не было видно. Ольга сделала несколько шагов вправо и влево, потом попыталась обойти это место по кругу, но результат был всё тот же. Везде, куда не кинь, был только лес.


Рецензии