Тайный дом

В одном маленьком городке жила девочка по имени Алиса. Она была очень любознательной и всегда интересовалась мистикой. Однажды она услышала легенду о старом заброшенном доме, который находился на окраине города. Говорили, что там обитают призраки и духи.

Алиса решила проверить эту легенду и отправилась к дому. Когда она подошла ближе, то увидела, что дом действительно выглядит пугающе: окна были разбиты, двери висели на одной петле, а вокруг дома росли странные растения.

Она осторожно открыла дверь и вошла внутрь. В доме было темно и тихо. Алиса начала осматриваться и вдруг услышала какой-то шум. Она испугалась и хотела убежать, но вдруг перед ней появилась женщина в белом платье.

Женщина сказала Алисе: «Не бойся меня! Я - Гледонария, дух этого дома. Я хочу помочь тебе». Алиса была удивлена и спросила: «Как ты можешь мне помочь?»

«Я могу показать тебе тайный путь к сокровищам», ответила Гледонария. «Но для этого ты должна пройти через лабиринт и найти выход».

Алиса согласилась и начала свой путь через лабиринт. Она проходила мимо разных комнат, где встречались разные духи и призраки. Но благодаря помощи Гледонарии она смогла пройти через все препятствия и выйти из лабиринта.

Когда Алиса вышла из лабиринта, она увидела большую комнату, где находились сокровища. Она взяла несколько драгоценностей и поблагодарила Гледонарию за помощь.

После этого Алиса вернулась домой и рассказала всем о своем приключении. Никто ей не поверил, но она знала, что это правда. Ведь Гледонария сама сказала ей: «Сие место указал тебе Всемогущий!»


Рецензии