Коронный вопрос

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, по тому вопросу, который Вы мне сейчас задали, я могу Вам много замечаний сделать, и они, надеюсь, будут Вам полезны! Ааааааааа?
- Ого, такая серьезная реакция на моё предложение! Я впечатлен, девушка. Расскажите мне, пожалуйста, что именно я сделал не так? Может быть, я должен был начать с комплимента или придумать более оригинальный способ познакомиться?
- Ну вот, вы уже начали задумываться над своим поведением, это уже хороший шаг к самосовершенствованию. Ведь важно помнить, что первое впечатление играет огромную роль в общении с людьми. Иногда достаточно просто улыбнуться и поздороваться, чтобы вызвать положительные эмоции у собеседника.
- Вы абсолютно правы, девушка. Я буду помнить ваш совет и использовать его в будущем. Ведь как говорится, улыбка – это самый красивый аксессуар человека.
- И не только улыбка, молодой человек. Важно помнить, что каждый из нас уникален и имеет свои особенности. Поэтому важно быть открытым к новым знакомствам и не бояться быть самим собой.
- Спасибо за вашу мудрость, девушка. Я обязательно приму к сведению все ваши слова и постараюсь быть более внимательным к окружающим. Ведь как говорил Марк Твен: "Лучше молчать и казаться глупцом, чем открыть рот и развеять все сомнения".
- Отличный выбор цитаты, молодой человек. Так давайте же начнем знакомство с чистого листа и посмотрим, что может выйти из нашего общения.
- Согласен на все 100%, девушка. Давайте начнем сначала: меня зовут Иван, а как зовут вас?
- Меня зовут Анна. Приятно познакомиться, Иван.

И так, началось новое знакомство двух людей, которые благодаря философским размышлениям и юмору смогли найти общий язык. Ведь важно помнить, что каждая встреча – это возможность для новых открытий и приятных впечатлений.
- Никогда, никогда, никогда не открывай рот, если тебе нечего сказать! – засмеялась девушка.
- А мне всегда есть что сказать! – засмеялся молодой человек.
И задал следующей девушке свой коронный вопрос:
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии