Москва как место силы. Для кого?

Москва как место силы. Для кого?



(У нас чистка квартиры Москва адрес скрыт.) Что-то деструктив по всему дому лезет, весь дом прямо в черной энергии и из окон прямо чернота вылезает, но нам нужна именно эта квартира. Я в подъезд войти даже не могу никуда, он такой липкий противный, знаешь я запах его чувствую как старое немытое тело, как бомжатский какой-то. Прямо энергия такая и везде из всех окон лезет, она проросла там. Там если смотреть тот район, он по земле то темный весь, неудивительно райончик ещё тот. (Да нет нормальный район.)

Нет, сколько знакомых там у меня  живет говорят  алкоголиков там очень много. (Да их везде полно.) Суть в чем что куда-то меня несет  и несет в центр Москвы. Ну продолжим к тому что мне показывают, для чего нужны кольца. (Ага.)

Почему в Москве все в кольцах, кольца Москвы показывают, почему-то раньше мне этого не показывают. Над Москвой очень сильная воронка стоит деструктивная энергия она мне напоминает ту которая была в Ереване, когда мы смотрели помнишь. (Ага.)

Но здесь представляешь эта воронка ещё дополнительно раскручивается  этим кольцами Москвы, МКАД, третье транспортное, потом подземное кольцо, сделали несколько колец. Эти кольца Московского метрополитена, МЦД или МЦК который, МКАД, третье транспортное, садовая они машины ездят, получается не сами машины, а сами люди своей энергией когда они едут по кругу.

Пускай съезжают с этого круга в другой, потом ещё она вокруг Москвы, Московской области и она не одна есть в центе Москвы воронка большая и по МКАДУ воронка и это воронка которая вокруг Московской  области. Она раскручивается ещё дополнительно, хм это как ритуал какой-то люди по кругу ездят. (Хм.)

Нам показывают что удобно, но это на самом деле удобно по кругу да, но это МКАД и все это имеет сакральный ещё смысл. Я хотел рассказать такую ситуацию, я прочувствовал что над Москвой есть энергетический купол, когда на самолете летишь он чувствуется, кто чувствует энергию, тот может его прочувствовать. Когда самолет начинает спускаться, снижаться, ну я по крайне мере часто в Шереметьево приземлялся, летал из Шереметьево.

И когда проходят этот купол, входим мы, самолет входит есть такое прямо чувствуешь попадаешь в деструктивную энергию, вот на верху не чувствуешь все хорошо, все отлично хорошая энергетика, потом самолет начинает спускаться, спускаться и  попадают в это купол.

Но вот сейчас этот купол, он тоже закрыт, но параллельно ещё на сквозь этого купола она большая  очень работает, мм-мм, я бы сказал как большая, ну когда показывают в Америке, когда идут смерчи там, циклоны завиваются, а здесь она только завивается против часовой стрелки, очень сильно крутиться, прямо раскручивается, большущая такая.

И вот мне идет информация сейчас, вот почему как правило над Москвой, Московской областью всегда, вернее не всегда летом меньше, а вот зимой практически всегда нету Солнца, нету всё закрыто, этот купол не дает и ещё эта воронка стягивающая энергию с людей не дает людям очнуться. Не то чтобы очнуться, хотя бы просто прекратить бег, как остановить мышление, ну как начать жить в более спокойном образе.

Почему когда  даже я  по себе могу сказать, когда живешь в Москве или Подмосковье, не будем брать дачу когда ты там нараслабоне. А именно когда живешь в Москве начинаешь суетиться что-то такое, прямо какое-то состояние нервозности проявляется. И это прекращается когда приезжаешь отдыхать в другой город даже неважно Сочи это или Нижний Новгород или ещё какой-то город. Потому что там на данный момент нету этих деструктивных энергий деструктивных воронок.

Причем воронок несколько но они объединяются и в результате появляется одна большая воронка, если присмотреться то их несколько. (А-а.) Как мне кто-то рассказывал бессмысленно снимать этот купол по одной простой причине он создан технически, техногенная с помощью приборов. Те же самые 5 G  которые мы не знаем, но они уже запущенны просто они работают скрытно. И очень хорошо на самом деле мы прочувствовали 5 G когда в 2022 году были во Владивостоке, там прямо сразу же на нервную систему давят.

Не знаю почему именно с Владивостока начали, но там я прямо прочувствовал какая-то паническая атака не успели приехать такой гул стоит как будто, если его повторить то ву-ву, такой  как трансформатор работает. Но это не трансформатор это в центре Владивостока стоят вышки какие-то и они прямо ву-ву работают, так как я чувствительный сразу уловил, у меня паническая атака началась, мы сразу от туда ушли. Я говорю какие-то странные приборы стоят, ну думаю что и в Москве такие же есть.

Я говорю, Ом купол как я понимаю нам не снять, воронку эту не остановить, потому что она крутиться за счет энергии людей которые ездят по кольцу туда-сюда. Он думает, Ом нырнул куда то в глубь земли, я с ним не полетел, он сказал стой здесь. В районе Кремля и это не  Мавзолей Ленина, это просто в районе этой колокольни Ивана Великого, в ту сторону нырнул глубоко, вынул большое черное ядро.

Какое оно я не знаю объемами большое короче и Ом говорит то что эта черная субстанция является ядром этих воронок, она раскручивала как магнит эти воронки. Вернее как не то чтобы раскручивать, она создавала эту воронку, а уже люди которые крутятся по кольцевой, по кольцу своими энергиями начинали раскручивать её всё сильнее и сильнее. Я говорю ну люди ездят вправо и влево почему так, а он говорит та воронка те кто едят по часовой энергией питаются, а против часовой кто едят, те эту воронку раскручивают, я говорю весело.

(Ну что за ядро откуда оно, какого происхождения, что за ядро то, кто положил.) Оно знаешь такое блестящее чем-то напоминает как чёрная икринка большущая, большая, большая черная икринка. Ом откуда она, она заложена была очень давно показывает, но она как бы энергетически прорастала  вверх энергиями темная выходила, так как глубоко была заложена почуять было непросто. И Ом показывает то что центр, это он сейчас вынул Центральный главную, но было их очень много разбросанно по Московскому региону, они как бы друг с другом энергетически соединялись. Он мне показывает даже метро когда копали, в центре Москвы метро копали говорит, показывает что находили эти ядра.

(Я думала это на энергетическом плане, не на физическом.) На физическом плане они стоят, он сейчас просто вынул энергетику с того ядра, он вынул обнулил ту энергию, оно стало как большой метеорит, камень, а заложена она была показывает 12000 лет назад. И это было где Москва находиться, Московская область, какое-то темное сакральное место было. И жили здесь такие мощные люди высокие, а-а одноглазые циклопы. (А-а.)

И для них эти ядра они были как будто как антиматерия что-ли какие-то, подпитка энергии место силы, только им нужна была темная энергия и они создали это место силы на территории где сейчас находиться Москва, Московская область. Причем они бросили это место, бросили эти ядра  из-за того что они были обесточены все забросили.

Это как батарейки эти ядра, то что сейчас Ом достал, но как у нас есть такая возможность что батарейка периодически может заряжаться, есть такие батарейки, если какие-то условия будут совершенны да, батарейка будет накапливаться обратно, энергию восстановит. Ну не дай бог там да кислоту на батарейку пролили, там щелочь попала и энергия восстанавливается в батарейке, ну бывает такое то что вроде бы разряжена была, выбросили батарейку, а потом меряют во она полтора-два вольта все равно имеет. И тоже самые эти ядра которые разбросаны по всей Московской области и Москве.

(Только в этих городах Москва, Московская область.)  Я не смотрю другие. (Другие страны нет, только у нас в России.) Мне не показывают, возможно это были места такие мне почему-то идет заражения, а  для тех циклопов одноглазых  они были как большой плюс. (Ага.)

Для них плюс, для людей это минус, но суть в том что они, как мне сейчас Ом показывает, когда город начал разрастаться, Москва разрастается энергия людей, деструктив людей он стал протекать и вниз. Вот знаешь люди стали плохими не из-за того что вот эти ядра были, а ядра стали под заряжаться той энергией которая спустилась в них от людей, стянули они ядра. (Ага.)

И она появилось сначала знаешь как зернышко, она сначала потихонечку, потихонечку. Прорастало, прорастало энергия и выросла в эту большущую энергию вокруг Московской области. Ну не зря же говорят Москва место силы, но только темное силы и с кого-то она скачивает энергию, а кому то она отдает энергию, кому то хорошо в Москве становиться, а кто-то начинает терять энергию ему плохо становиться.

(А кому хорошо тот кто  имеет циклопные корни, смеётся.) Смеется, циклопные как скажешь, нет просто тому кто. (Ну им же хорошо было да от этой энергии.) Да от этой энергии этим циклопом  было хорошо, мне показывает они селились здесь, это для них был как санаторий.

(А вот теперь про людей если которым хорошо.) Которым хорошо. (Питаются прямо.) У тех просто преобладает минусовая энергия, это не значит что это совсем плохая энергия, что люди плохие, нет просто им не хватает именно минусовой энергии. (А ну это просто батарейка.)

Как батарейка да плюс минус, они просто получают минусовую энергию. Кому-то нужно ехать в горы чтобы получить плюс там зарядиться, а кому-то если минуса не хватает у человека  как батарейка знаешь. (Ага.)

Нужно подзарядиться минусовой энергией, они здесь раз и заряжаются. Почему Москва притягивает многих таких людей которые ну жаждут славы, жаждут денег, со всего можно сказать мира или со  всей России приезжают. Почему Москву считают как большая помойка в которую все едут сюда, а потому что им как раз нужна эта энергия.

А кому эта энергия не нужна они уезжают из Москвы, уезжают там кто-то подальше в деревни,  просто им не нужна эта энергия. Эти шары которые качают энергию с людей, они и проецируют эту энергию, они как бы скачали, зарядились, а теперь выдают. И вот Москва, Московская область эта энергия, место силы с  минусовым зарядом. (Так а Ом тогда что сделал.)

Ом снял энергетику с основного заряда, он не снял её, он просто её вынул, шар то этот остался. И он не знает что  с ним делать, по одной простой причине трансформировать в плюс и обратно его отправить это не получиться, потому что шары сами по себе заряжаются только минусовой энергии, они созданы на минус.

Ом улетел в космос и самое интересное этот основной шар он как сеть, как паутина большая, большая которая притянута была к остальным шарам. Он в эту сеть паутину вылетел в космос, увеличился здесь в разы Ом, собрал в единое целое в большой шар и думает куда это запульнуть минусовую энергию, это как в фильме мне показывают «Пятый элемент» темная планета летела захватывать, убивать там разные планеты. На самом деле в руках у Ома сейчас очень сильная энергия со знаком минус.

(Ну ведь кому-то она тоже нужна, если вы убираете, вы же не убираете что-то плохое для всех, кому-то плохо, кому-то видишь хороший.) Нет, это не то чтобы плохое или хорошее, он убирает то что как я понимаю является техногенным, это не создано природой, это создано другой цивилизаций.

(Я поняла, а на физике все ровно останется да.) Может быть полегчает людям которые живут в Москве, кому-то станет плохо по одной простой причине они потеряют этот вот минусовой под заряд. (Ну да, я про это и говорю.)

Но просто Ом как мне сейчас показывает приводит к балансу всё как должно было быть, эти ядра они не должны были воздействовать на нашу цивилизацию. Их создала другая цивилизация для себя, а не для нас, получается это их деяния влияют на нас, а зачем нам это. (А-а, ну и что он сделал с ней.)

Он улетел далеко за пределы солнечной системы. (Может они где-то находятся ещё и он отнес туда к ним.) Да ты правильно сказала и он понес эту энергию отдать именно той цивилизации которая они существуют. (На физике.) На физике да, но в другом измерении вообще в другой галактике и для них это будет просто знаешь как пирожок принесли.

(Они просто туда переместились или они там находились.) Это их родовая планета, они просто там тоже деградировали, что можно деградировать, а можно развиться. И они там как я понимаю Ом мне сейчас показывает, он вернулся отдал, он просто погрузил эту энергию в их планету и для них она будет как для нас положительная энергия, для них она тоже будет положительная энергия. (Это не значит что их надо убивать там.)

Нет, нет не надо никого убивать, только интересно получается Ом это ядро было положено 12.000 тысяч лет, это же не так много, циклопы как. А, это я ноль не досчитал 120.000 тысяч лет это тоже не так много. (Может световых лет, смеется.) Нет, он мне показывает вашей цивилизации не так много лет, говорит просто ваше исчисление от вас скрывают очень многое, вам говорят то что вы здесь давным давно, там от сотворении мира находитесь нет, смеется, ваша цивилизация очень мала и очень не так давно здесь находиться, вас просто обманывают. (Так ну что мы.)

Я говорю, Ом полетели лучше квартиру чистить, мы прилетели, я ставлю купол, вернее не я Ом ставит купол вокруг дома закачивает солнечную энергию туда. В квартире ставим энерго столбы, запускаем их, русская руна защиты, русская руна защиты на потолке, на полу, на стенах, на окнах, на дверях. Идет выжигание деструктивных энергий, ещё купол над домом помогает, ну всё что тут.               


Рецензии