Взрывал мое сердце тетерев...

Березовый лес у оврага,
Из дерева мост над водой:
- Такая вот светлая правда
Живет постоянно со мной.

Всегда дорожу этим видом,
Он стал для меня, как магнит:
- Я знаю, любые обиды
Пейзаж этот мне исцелит.

Твержу мест родных я названия,
Они - драгоценный мой счет:
- Бачуриха и Замаслянка,
Еще Беличками я горд.

Ранетки, Ложок, рядом Чаша,
Сидел часто там в шалаше:
- Такое имею я счастье
Оно, будто всполох, в душе!

Мой самый надежнейший стержень,
Я помню небес синеву:
- Березовый край мой безбрежный,
Тобой каждый день я живу.

Опушка, кусты и деревья
Они для меня, словно код:
- Взрывал мое сердце тетерев,
Когда приходил я ток.

Забыть не могу я страницу,
Счастливую грань рубежа:
- Глядел я на древнюю птицу,
Моя ликовала душа.

В нее ни бабахнул не разу,
Шагнуть не посмел за черту:
- Был тетерев частью пейзажа!
Зачем же губить красоту?

Фото Татьяны Семеновой


Рецензии