Приятный вопрос

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты – шлюха!
- Ты сама шлюха!
- Я расстроена, что ты меня назвал шлюхой! Не приятно было! Очень не приятно!
- А я еще больше расстроен, что ты меня назвала шлюхой! Я же своим вопросом хотел сделать тебе приятно!
- Ааааа! Ну, если ты сделаешь мне своим вопросом приятно! Делай! Задавай приятный вопрос!
- Девушка, а можно с Вами познакомиться!
- Молодой человек, ты – шлюха!
- Что? Опять? По себе судишь! Каждый судит по себе! Каждый понимает в меру своей распущенности!
- Да я шучу! Да, я шлюха и ты шлюха! Мы шлюхи!
- Ыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыы!
- Интересный поворот событий, девушка. Неожиданно, но забавно. Давайте просто забудем об этих словах и начнем с чистого листа. Меня зовут Илья, а как к Вам обращаться?
- Меня зовут Марина. Приятно познакомиться, Илья.
- Приятно познакомиться, Марина. Какие у Вас планы на сегодня? Может быть, хотели бы выпить чашечку кофе вместе?
- Звучит заманчиво, Илья. Давайте отправимся в ближайшее кафе и поговорим о чем-то более приятном, чем наши предыдущие словесные поединки.
- Согласен на все 100%, Марина. Давайте насладимся приятным общением и создадим новые, более приятные воспоминания.
(с) Юрий Тубольцев
 


Рецензии