Новая жизнь Алисы

Я Алиса, кошка трехцветная, лечебная, богатка или богатая точно не знаю. Люди так про меня говорят. Лично я денег в лапах отродясь не держала. Говорят, что кошки живут девять жизней. У меня и в этой приключений  достаточно. Рассказываю.
Наконец-то, приехали. Везли куда-то, я уже поспать успела, в переноске не видно ничего.

Вот она! С ней по телефону говорили, чтобы ждала меня. Кто знает, какая она, моя новая хозяйка? Добрая ли, злая, как кормить будет, спать разрешит ли на кровати? А то все может быть, старый коврик у двери предложит.

Сколько их у меня было… Бабуля с тремя кошками, один профессор, мама с ребенком. Этот ребенок, мальчик, помню, очень меня любил. Но ведь гулять то не давали!  Профессор кормил рыбой красной, вкусной такой. Подумаешь пару цветков выкопала - скучно было одной дома, так профессорская жена меня отругала. А когда я нечаянно его доклад порвала на мелкие кусочки, то позвонили и в приют отправили. Плакали и ругались, помню, хозяева тогда между собой.

Бабуля добрая была. Кормила куриной грудкой, гулять разрешала по подьезду. На улицу меня не пускала. Эти ее три кота вообще всегда дома сидели, как им только не скучно было? Не знаю, чем я им не угодила. Укладывалась спать с хозяйкой, так всегда ее любимчик Вася норовил поближе к хозяйке лечь. Я и поддала ему, чтобы знал свое место. Бабуля почему то его выбрала, а не меня. Я гулять в подъезд пошла, хотела к ужину вернуться. Потом передумала, поймала голубя, съела и решила к ним не возвращаться.

Когда на улице тепло, гулять мне нравится. Вот дождь я не люблю, шкурка мокнет и некомфортно мне. Как то, помню, с девочками познакомилась у баков мусорных, они меня потом погостить взяли в подвал. Там весело было. Бумаги и картона вволю, грызи - не хочу. Пели хором! Мышей ловили. Но я только за компанию, я больше на птиц охотиться люблю.

А потом облава на кошек была. Отравить нас хотели крысиным ядом. В одном дворе самая страшная была старшая по дому. Такая вроде приличная женщина с виду. Но все грозилась санитарией какой-то, а я что это не знаю, честно говоря. Потом еще там две девушки красивые были, которые нас кормили, из подвала доставали, в машину грузили. Я убежать не успела, в приют увезли. Там тоже жить можно. Кормят, спать можно в доме. Но тесно очень, кошек тридцать сразу живут. Я сразу на шкаф залезла, чтобы видеть все хорошо. Но там кошек куда-то уносят и живот бреют. Кошки рассказывали, что  иголкой тыкнут, а потом спишь и ничего не чувствуешь. Но я про это вспоминать не люблю.

Вот и хозяйка к машине подошла. Ей велели плед с собой взять, чтобы меня в нем домой нести. Я на нее смотрю, вроде не страшная. Меня завернула, говорит, что на улице минус тридцать. И правда холодно. Я вроде не боюсь, но такая дрожь пробрала. Идем по двору, она как прижмет меня к себе. Мне сразу тепло стало. Так и сказала: "Ты теперь здесь жить будешь, вот твой дом. А я твоя мама". Мамы своей у меня не было никогда, вот я и осталась. Как мы характерами притирались -  еще на целую книгу историй хватит. Больше всего мне нравится, что моя хозяйка со мной гуляет часто. У нас на улице только собаки на поводке гуляют. А я - кошка, потому все меня знают и улыбаются. А еще моя мама иногда говорит: "Что же ты, Алиска, такое натворила в прошлой жизни, что тебя в тело кошки запихнули? " Не знаю, иногда вспомню что-то ночью, расскажу Домовому, но про это кожаным лучше не знать. Они же про нас, шерстяных знают совсем немного. В общем, мне моя жизнь нравится. Будете у нас во дворе, заходите, дам себя погладить.

Апрель 2024. Марафон для друзей. День четвертый.
 https://vk.com/wall-161819395_229000


Рецензии