Стучит клюка и ветер стук доносит стихи

Стучит клюка и ветер стук доносит –стихи


Стучит клюка и ветер стук доносит
И в голове метается вопросик
Мож мне помочь старушке надо?
Тогда бы ей была отрада.
…Нет! Надо всё же ей помочь
Я ж повернуться бы не прочь,
 но торопиться надо
Уж близок переход
активный с пешехода
Стоит на встречной стороне
Уже зеленый нам включился
И транспорт весь остановился
Всё ж обернулся я .КОМПОТ!
Я в шоке
Ведь сзади- то никто и не идет
Куда же делась ты (карга)
Секунду давеча стучала
Ты по асфальту ,с ветерка
Мож сдуло вдруг тебя и
 ты лежишь как пьянь в канаве
взглянул я на газон- чтобы наверняка
ведь точно слышал звук постукивания Я
пускай и даже он неравномерный
ведь не спортсмЭн же сзади шел
а старушенция быть может быть, однако!
И перейдя уж улицу ,однако ,
опять услышал стук я подлеца
То ПОСОХА… клюки, иль трости
Мама!!!
Опять не вижу никого
Тут слух напряг я
и ветер мне донес
 то стук не сзади
вы сядьте –будет вам смешно
причина стука стала ясна
как в день ненастный ярило
выглянуло во!
И лужи капли то дождя
Всё б засверкало
И тут увидел я,
 что так меня и подвело и
понял я что ж всё ж стучало
Маэстро в шоке
Ну только этого мне не хватало
Стучала дужка от очков ,
Свисавших с шеи на тесемке
И ободом очков стучала
 от каждого от шага правою ногой
 раскачивалось
И на пути качалей малых интервала
 об мою пуговицу ,
то короткого пальто
Расстегнутого (жарко стало )
А вот ведь почему  подумал
для начала
 неравномерно стук То долетал
уж года три иль даже пять
 ношу я куртку с малого плеча
и где купил не помню
скорее в секонд- хенде
и видно располнел
и куртка уж застегиваться молнией не стала
 и перешил ее, спасая, и пуговицы пуговицами уж не служили,
  а ,лишь, и рядом с молнией застегнутой, красовались
не от хорошей жизни-
 коль на приличное пальто
 и денег не хватало
и опустив забрало,
что бы никто из там
гуляющего для начала
народа –сброда
УВИДЕВ НИЩЕТУ МОЮ
Не нападало, не кричало
Пшел нищий пёс
И вонь свою унес бы
В самом деле –
Для начала
Нето толпою скинем мы
с причала иль с моста
В Неву и сразу-
чтобы  всем  и полегчало!


Рецензии