Азбука жизни Глава 9 Часть 252 Под прицелом?

Глава 9.252. Под прицелом?

http://proza.ru/2024/04/25/763

- А я и не сомневался, что для тебя сюрпризов не существует.
- Конечно, Николенька! Сынуля не удержался и сообщил, что вы с папой уже на вилле.
- Понятно, почему ты сразу подъехала к "Континенту".
- Под прицелом вы у меня. Я всегда иду с опережением. И самой хотелось порадовать деток.
- Как бы прикрываешь этими подарками для детей...
- Да, Вересов, своё постоянное отсутствие. Я только сейчас начинаю понимать, почему дедуля, когда жил в Сан-Хосе, не видя нас с Никой месяцами, щедро пополнял карточки своих любимых внучек. Как и с удовольствием с Настенькой присылают  правнукам компьютерные игры.
- Но надо заметить, что ты  расчетлива в своих вложениях.
- Не возражаю. Но я всегда была благодарна за помощь старших. Как и правнуки гордятся своими прабабушками и Александром Андреевичем. Заметил, когда Сашенька рядом с дедулей, в окружении гостей, то называет его только по имени-отчеству.
- Гордость переполняет его. И тянется за всеми нами, пытаясь сам разобраться в компьютерных играх без моего участия.
- Согласна. Поэтому, Николенька, и я независима сегодня от твоего кошелька. А то, что расплатилась сама за все подарки деткам, ты компенсировал своим желанием создать для меня новый имидж.
- Зная, что никогда на концертах не повторяешься в своих вчерашних нарядах, понимаю, что и в жизни точно такая же. Для тебя каждый день - новая жизнь.
Вересов прав, но и старший был доволен, видя, с каким удовольствием я принимала их подарки. Как бы не привыкла с детства к ним, как и сейчас, наблюдая за восторгом деток в магазине, понимаю, почему они так радовались. Конечно, больше тому, что мы все вместе. В этом и есть счастье, когда любим друг друга.

http://proza.ru/2024/04/25/1601


Рецензии