Дневник. 20. 04. 24

Привет, Дружочек! Вот я и в монастыре. Отношение ll-ное ко мне, низкое, пустое, большеголовое. Или мне кажется. Матушка Афанасия съязвила, что имя моё не помнит. Я с 2016 года периодически езжу по несколько раз в год. Но... Матушка Мария с каменным пустым лицом поздоровалась. Матушка Капитолина ещё не проявила в этот приезд своей "красоты". Матушка Анна и батюшка Герман тактично заметили, что я вновь, спустя долгое время, вспомнила о них.  Вроде как  не против моего приезда. Ко времени, когда мало народу.

20.04.24.

п.с.: когда уезжала, матушка Любовь сказала, что всегда мне рады и ждут! А матушка Анна тоже позаботилась: когда сели в машину, улыбаясь прокричала, что ждут меня сразу после Пасхи! Аминь. Плюс ещё ОЧЕНЬ понравились изменения в матушке Дионисии. Она стала полнее духовно, глубже, сильнее духом. И читала молитвы для всех в храме с утра волшебно! Я радовалась за неё.

28.04.24.


Рецензии