Красавица и Чудовище

— Старая сказка.
— Новая боль.
— Белую розу терновник оплёл.
— Впился шипами, разодрал лепестки.
— И рассеялся мрак.
— И роза в крови.
— Красавица нежная.
— Больше я не твоя.
— Рабом твоим стал.
— Только я в кандалах.
— Легенды напишут.
— О нас позабудут.
— Было ведь счастье?
— Нет, ни минуты. Погасил во мне свет.
— Ты меня воскресила.
— Неужели и я когда-то любила?
— Простишь ли меня?
— Гори ты в аду!
— В пропасть шагну, если хочешь.
— Хочу.
— Не верю, родная. Мы вместе. Смотри!
— Молчанье в ответ. Яд чёрный внутри.
— Моё солнце, мой воздух.
— Обратилася в прах.
Сердце всё в шрамах, в душе — пустота.
— Позволь жить для тебя, умереть за тебя.
— Клятвам твоим пыль дороги цена.
— Люблю больше жизни. Стань моей навсегда
Пред богами, людьми, чертями, в веках.
— Я согласна, мой милый,
Иди же ко мне,
Только помни, я тоже чудовищем стала теперь.
За всё что свершилось
Нож в спину — расплата.
Как ласка последняя.
— Благодарю. Принимаю.

Старая сказка,
Новая боль,
Последний с розы
Опал лепесток.


Рецензии
Замечательный готический диалог. Всего доброго 🌹

Евгения Черная   26.04.2024 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо ❤!

Королёва Евгения   26.04.2024 17:39   Заявить о нарушении