Письмо. 23. 04. 24

Раскрашу День улыбками Твоими!
Твоей Любовью и Твоим Теплом!
Проснутся в небе майские свирели!
Взойдёт Заря! И отзовётся Горн!

Легко-легко раскроются объятья!
Нас Боже вдохновит на Добрый Путь!!!
Раскрашу Жизнь волнительными красками!!!
И подарю Тебе, мой Принц, Любовь свою!

Аминь.

23.04.24.

п.с.: Тебе от меня, Любовь моя! Душа моя!


А Ты добра? Или только кажется?
А Ты смела? Или пОлна тревог?
Смеёшься вдоволь иль плачешь,
Радостная!? Какой цветок Ты
Любишь?? Подарю! Жизнь - ТОК!!!

23.04.24.

П.с.: от Тебя, Нежность и Сила моя!!!


Я любоваться таак люблю
На Твои очи дивные! Я пью
Любовь Твою-Весну! И Встречи
Жду, Счастливая!!! Хочу найти
Тебя опять! Опять открыться
Истинам!! Молитвой славить
Божью Мать! И верить в Свет

Спасителя!!!

23.04.24.

п.с.: От Тебя, Вера моя в Свет! И Бога!!!


А Ты меня искала! И я Тебя искал!
Мечтал о Нашей Встрече! И рисовал
Финал! А может быть просторы по небу
Журавлями!!! Ценю Твоё Тепло! И радуюсь!!!

Ты - рядом!!!!

23.04.24.

п.с.: От Тебя, Сильный и Дорогой моему сердцу Человек!!! Истинно!


Я много сплю, чтобы Тебя увидеть!
Поцеловать Твои счастливые глаза!
Я много сплю, чтоб видеть смысл
В Жизни! И уповать на Бога! Путь!


И небеса!!!

23.04.24.

п.с.: Тебе, Душа моя, Милый-милый!!!

Так много вдохновенья на душЕ!
Улыбки! Свет! И Радость творчества!
Так соловейно в сердце и легко!
Объятьями крылатыми и добрыми
Стремится Парус Твой в моё-Твоё Кино!!!

23.04.24.


Порой отталкивает горе в далёкие края!
Порой ищу Тебя у моря! И пью бокал вина!
Порой рисую с вдохновеньем счастливые Миры!
И чту святых и Матерь Деву! И золото молитв!

Аминь.

п.с.: легкая фантазИ!))

23.04.24.


Рецензии