Карты дорог. 7

Последующие четыре дня я думал, как попасть в соседний район города. И ничего в голову не приходило. Была идея обратиться к скноффам. С их способностью я бы запросто оказался там, где нужно. Но обдумав всё хорошенько, я отбросил эту затею. Во-первых — я не знал, как и где их искать. А слоняться по улицам в надежде набрести на кого-нибудь из них, пустое дело. Ничего не оставалось, как предаться воле судьбе и ждать удобного случая.
  Я вздохнул и допил остатки кофе. Пора собираться на работу.
«Пятые сутки, а я так и не сдвинулся с места», — снова подумал я, завел автомобиль и выехал на улицу.
  День стоял солнечный и работать не очень хотелось. Сейчас бы с компанией да куда-нибудь на природу. Лучше на реку или озеро. Но в пригороде народ развлекался мало. По крайней мере кутящей молодежи я ни разу не видел. Видимо, все те, кто попадались мне на дороге в первый день моего появления, жили в других районах. И от этого ещё больше захотелось исчезнуть отсюда.
  Припарковавшись, я заметил, что долговязый Кайло уже открывает ворота автомойки. Она была небольшая — всего на два автомобиля, но кое-какой доход приносила. Иначе Кротт давно бы меня уволил. И Кайло за компанию.
— Привет! — кивнул мне напарник. — Опять день безделья? На улицах сегодня чисто и дождь не намечается.
— Привет, — ответил я, — надеюсь, какой-нибудь идиот захочет помыть свою колымагу.
— Только бы не отпрыски Кротта. Любят воспользоваться папашиной конторой. А нам работай.
Я кивнул, соглашаясь. Хотя детей нашего хозяина прекрасно понимал. Сам таким был.
Кайло проверил оборудование, а я наличие воды в системе. Нас всё устроило, и мы принялись ждать клиентов. До полудня оставалось три с половиной часа и нужно было чем-то себя занять.
— Алекс, обедать куда пойдешь?
— Во «Вкусно и недорого», как обычно. А ты?
— У меня разгрузочный день, — хмыкнул напарник, — если пожру — на топливо не хватит. Ничего, мне не впервой.
Я хотел было ответить, но в этот момент послышался шум приближающегося автомобиля. У Кайло отвисла челюсть, а у меня побежали мурашки по всему телу. К нашей автомойке подъезжал черный «Ураган-2» — бандитский джип. Это Трилл мне объяснил, что машины такой компоновки называются джипами. До этого я такого слова не знал. У нас весь транспорт давно унифицировали — он отличался лишь оттенками серого цвета.
 Из машины вылез худощавый мужичок и развязной походкой подошел к нам. Одет он был дорого: кожаный пиджак и темные с отливом брюки. На ногах начищенные до блеска коричневые туфли.
— Ну что, отребье? Наведёте лоск этому красавцу? — обратился он.
Я кивнул, поскольку Кайло ещё не вышел из ступора.
— Отлично! И отполировать не забудьте.
— Полировка за отдельную плату, — пролепетал пришедший в себя напарник.
— Ты что, не видишь с кем разговариваешь? — взбеленился бандит и вытащил из-под полы пиджака нож. — Я таких как вы на лоскуты порежу и глазом не моргну! Так что приступайте, а я посмотрю. Если результат устроит — деньгами не обижу.
Что-то не понравился мне его тон.
«Некультурно так с людьми разговаривать», — подумал я и спросил:
— Можно поинтересоваться?
Бандит повернулся ко мне. Я резко ударил в его наглую физиономию и попал прямо в челюсть. Тот отлетел в сторону и замер, распластавшись около въезда в автомойку. Не знаю, что произвело такой эффект: то ли моё студенческое прошлое, а я активно посещал в те времена тренажерный зал, то ли регулярные походы за дровами вместе с Ефимко. Наверное, и то, и другое. В любом случае противник валялся в полном нокауте.
— Ты что наделал? — закатил глаза Кайло. — Нас теперь убьют!
— Не убьют.
Мой мозг лихорадочно соображал. Видимо соскучился за целый месяц вынужденного безделья. Конечно, первым делом мне хотелось прыгнуть в бандитский джип и уехать в центр. И поминай меня как звали. Но жалко напарника. И этого, кожаного, нужно куда-то девать.
— Слушай меня, Кайло. Свяжи его покрепче. Руки за спиной и ноги. Спрячем его.
— Куда?
Открыв заднюю дверь черной машины, я оценил размеры внутреннего пространства. Да, хорошо жить не запретишь. В промежуток между передними и задними сиденьями легко можно уместить не только одного доходягу, но даже двух.
— Сюда! Связывай и положим его тут. Снаружи не видно будет.
Перед тем как засунуть бандита в машину я обыскал его. В результате у меня в руках оказались документы на имя Рика Спаглера и увесистая пачка банкнот. Деньги я хотел честно поделить пополам с Кайло, но тот запротестовал:
— Не возьму! Чтоб меня потом выследили. Вся округа узнает, что у меня появились средства. Лучше я обычной жизнью поживу. Если получится.
— Возьми хотя бы сотню, — я протянул напарнику бумажку, — и пожрать сходишь и на топливо хватит. И даже на новую резину. Вряд ли кто обратит на это внимание. Про меня скажешь, что ушел обедать и не вернулся. Пусть думают, что хотят. Прощай, Кайло. Не поминай лихом.
— А ты куда?
— К морю. Надоело мне здесь. К тому же надо избавиться от этого.
Я показал на неподвижно лежащее между сиденьями тело. Потом закрыл заднюю дверь и занял водительское кресло.
«Да тут технологии как в космическом корабле», — подумал я, когда почувствовал, как сиденье принимает форму моего тела.
На этом сюрпризы не закончились. Ключ зажигания после половины оборота оживил приборную панель. Несколько секунд я в ступоре взирал на современные для меня технологии.
«Не так прост этот мир, как мне думалось поначалу».
Хотя, что тут удивительного. Когда-то на планету прибыли переселенцы из космоса. И привезли с собой все доступные на тот момент достижения науки и техники. Просто поначалу мне казалось, что тут всё гораздо проще. Но это всё из-за старомодных авто и моей жизни в пригороде. Я закрыл дверь и махнул напарнику на прощание.
— Подмети тут, когда я уеду!
Сдав назад, я круто развернулся и направился прямиком в центр. Про море я нарочно сказал Кайло — вдруг его вычислят и начнут допрашивать. Теперь бы проскочить пункт контроля. Под козырьком я обнаружил черные солнцезащитные очки и надел их. Если не вглядываться, то моя рожа теперь точь-в-точь, как у гангстера. Лишь бы долбаный Ролф Трибан сегодня не работал. Но мне не повезло. Ещё издалека я заметил его красную морду.
«Будь, что будет», — решил я и подъехал к полицейскому посту.
Документы Рика Спаглера я держал наготове. Кстати сказать, на крошечной фотографии он был в черных очках. На это я и надеялся, хотя внутренне напрягся.
  И зря! Не успел я притормозить, как славный страж порядка Трибан согнулся в почтительном поклоне и указал своим жезлом направление. Мол, проезжай почтенный, путь свободен.
— Ну и сволочь же ты! — выругался я и дал газу.
Пункт пропуска остался позади. Я ехал по совершенно незнакомому городу. Дома здесь стояли вплотную друг к другу, причем все они относились к так называемым «высоткам». Улицы сразу сделались шире, а по тротуарам, мимо витрин всевозможных кафе, ресторанов и магазинов туда-сюда сновали прохожие.  Больше всего меня удивили автомобили. По ощущениям это были те же самые модели, что и в пригороде. Такие же разноцветные и яркие.
«Нужно разобраться в этом вопросе», — подумал и, обнаружив свободные места для парковки, остановился около какого-то заведения.
Наверное, это был дорогой ресторан, но меня он не интересовал. Я прошел чуть вперед и свернул в переулок. Здесь царила другая атмосфера — всевозможные палатки с товарами, голоса людей, сливающиеся в монотонный шум, вездесущие продавцы газет и рекламная музыка напоминали мне рыночную улицу из моего родного города.
«Когда же я снова буду дома»? — возникла мысль, и я сразу же её загнал куда подальше.
Сейчас не время предаваться ностальгии. Нужно действовать. Поэтому я купил туристический буклет, в котором в числе прочего, имелась карта города и список адресов самых значимых для посещения мест. Вернувшись в машину, я пролистал плотные страницы отметил, что качество печати тут лучше, чем в пригороде.
«Так, я сейчас здесь. Похоже, это фешенебельный район. А мне нужно что-то попроще. Например, вот: Район речного порта. Улочки узкие, много дешевых гостиниц и питейных заведений. Туда и поеду».
Лежащий за сиденьем бандюган застонал.
«А я и забыл про него! Видимо, в себя приходит».
Это была ещё одна проблема про которую я чуть не забыл. Нужно как-то избавиться от этого молодчика. Хорошо, наверное, я ему врезал, что он до сих пор в отключке и пока не доставляет проблем.
  Определив направление, я направил автомобиль в нужный мне район. Мысль, что я зря туда еду уже посетила меня, но раз принял такое решение, то нужно довести дело до конца. Ехать пришлось недолго. Дорогие рестораны и магазины исчезли как по волшебству, а стоящие по обе стороны дома напомнили мне пригород Ней-Чедо. Улица заметно сузилась и стала петлять. Я остановился неподалеку от забегаловки под названием «Пей до дна» и вышел из машины. До меня донеслись звуки чьей-то разборки. Кто-то кричал отборным матом, сыпля на право и налево угрозами. Так и есть — в переулке трое личностей окружили четвертого.
— Прощайся с жизнью! — зловеще просипел один из них.
В его руке блеснуло лезвие ножа.
  — За что? Вы меня с кем-то перепутали! Я не знаю никакого Блеза и не имел с ним дел! Я простой трудяга… решил зайти после работы и выпить пива. Отпустите, прошу вас!
— Отпустить? — заржали в унисон три глотки. — Ну уж нет. Значит, такова твоя судьба!
От последней фразы меня передернуло. Не то, чтобы я был образцом добродетели, но справедливость предпочитал всегда.
— Эй, молодчики! Какие-то проблемы?
Троица молниеносно повернулась. Меня рассматривали и оценивали.
— А, ты похоже из клана Прего! Все проблемы мы решаем просто, впрочем, как и вы. Сейчас зарежем этого и вернемся в кабак.
— Что он сделал? — спросил я.
Тот, который был с ножом подошел ближе и хотел что-то ответить. Я выбил у него нож и ударил в ухо. Пока двое других соображали, что делать, я помог им прилечь рядышком с их главарем.
— Кто вы? — спасенный смотрел настороженно, готовый, похоже, к чему угодно.
— Алекс. Я не из клана, перестань трястись. Просто проходил мимо.
— Обычно, при виде гопников из шайки Сирро, стараются рядом не проходить. Тем более, вмешиваться. Ну, спасибо за помощь. Я уже с жизнь попрощался. Я ­— Рик.
— Отлично. Кстати, я собирался пропустить чего-нибудь для души. Составишь компанию? Повторяю, я не тот, за кого меня принимают. Обстоятельства так сложились.
— Если ты не из клана, то нам лучше исчезнуть, Алекс. Сейчас эти трое очухаются и созовут всех своих. Нам мало не покажется.
— Знаешь уютное местечко где можно поговорить?
— Есть такое. В другом районе.
— Тогда поехали. У меня автомобиль припаркован неподалеку.
Увидев черный «Ураган» Рик остановился.
— Либо скажи мне правду, либо я не сойду с этого места. У обычного человека таких машин не бывает.
— Поверь, я не вру. Я вообще из пригорода. Тачку угнал, чтобы сюда попасть. Хозяина, правда, пришлось вырубить. Он, кстати, в машине валяется.
— Ты его не убил? — вытаращил глаза Рик.
— Убийство, знаешь ли, не в моих планах. Я тебе всё расскажу. Начну прямо по дороге. Если посчитаешь нужным, окажешь мне помощь. Не захочешь — дело твоё.
— Ладно. Почему-то я тебе верю. Поехали.


Рецензии
А наш герой оказывается "крутой"😉, как ловко уделал местных гангстеров) Но что же дальше?
Жду продолжения.
ДИМА +++ 😊💕👍

Ольга Виноградова 3   27.04.2024 18:54     Заявить о нарушении
Оля спасибо!!! 💕
Дальше будет ещё интереснее))) 😉

Димитрий Галкин   28.04.2024 16:31   Заявить о нарушении