сновидение 57 Чувства всегда выше знания и силы

17.11.02   
  Сновидение 57
Время не определено.
    Это была Божественная реальность Блаженных чувств, неописуемое сочетание неповторимого в различных его проявлениях. Ощущаю движение вперёд. Осознаю себя, летящим в открытом море, позади остаётся, навсегда покинутый город моей юности. Лечу в неизвестное прекрасное будущее, которое уже здесь, это будущее удивительно именно тем, что я чувствую его в настоящем моменте. Я молод, полон сил и не боюсь никаких трудностей, всё преодолею, хочу трудностей, жажду их. Чувствую жизнь каждой клеткой своего тела, как прекрасна эта жизнь! Мне хочется петь, как божественна моя действительность!!! От ощущения совершенства полноты блага, сошедшего в мою душу, начинаю благословлять Единого. “Вездесущий! ты одарил меня Высшими Чувствами, благословенный мой. Нет слов в языке моём описать красоту и полноту их.  Я благодарен за любовь твою, за то, что ты открыл себя в полноте божественности своей! Знаю, что чист перед тобой, вечен, бесконечен! Мои возвышенные, неповторимые, неописуемые чувства длятся без конца, осознаю их всё глубже и глубже и нет предела этому!!!” Наконец всё пропадает и остаётся только осознанная пустота, ничто рождающее тишину!
     Проснулся. Осознание только-что пережитого, окунает меня в  экстаз вечности, плыву в нём очень нежно и тихо. Нет того пика, который был в сновидении, но есть чувство тихой радости, оно изысканно и утончённо, как запах цветущего жасмина, оно даёт моей душе нечто неуловимое и прекрасное. Вечность впереди меня и вечность сзади! О, Вездесущий ты объемлешь меня, чувствую длань твою, она лёгкая как ветерок, покрывает меня всего. Любовь твоя ко мне неизмерима, душа моя трепещет, о, Всемогущий Бог мой! Молюсь. Слёзы благодарения покрывают моё лицо.


Рецензии