сновидение 58 Хождение по воде. Великаны

22.05.04 
Сновидение 58
Время не определено. Осознаю себя на возвышенной местности, вижу морской залив. Синее море окаймляет береговая линия в виде полукруга, вижу горизонт в виде тоненькой полоски между синевой моря и голубизной неба. Спускаюсь к морю, мои чувства радостны и возвышены, ожидаю какого-то необыкновенно важного события. Предвижу, что оно должно произойти внизу, близко к воде. Слышу голос советника/ангела: “Сегодня ты должен преодолеть неверие в себя. Пройдёшь по воде в заливе. Неверие исходит от ума, ум никогда не верит тому, что за пределами его возможностей”. Я: “Моя душа в растерянности. Объясни, как обойти эту преграду?” Ангел: “Ты должен создать правильное усилие, чтобы остановить ум - внутренний поток мыслей, а потом воплотить это духовное усилие в действие. Сейчас ты подойдёшь к воде и постараешься сделать то, о чём я тебе сказал”. Медленно подхожу к воде, вижу на мелководье прибрежные скалы, покрытые водорослями. Выбираю небольшую скалу, на откатывающей волне запрыгиваю на неё. Закрываю глаза, представляю, как иду по воде, развиваю внутреннее желание достичь этого, но чем больше желаю, тем меньше верю, что смогу это сделать. Некоторое время стою на этом камне, напрягая себя. В какой-то момент  осознаю, что создаю две противоположные силы – одна сила моего воображения, которая невероятно могущественная. Она создаёт картину настолько достоверную, что в это не возможно не поверить. Другая сила моего неверия, которая с такой же силой отвергает первую, подсказывает мне: “Не путай реальность с фантазией! Ты никогда этого не сделаешь!” Обе противоборствующие силы  направлены в противоположные друг от друга стороны и полностью нейтрализуют друг друга, таким образом я оказываюсь в тупике. Слышу голос ангела в тот момент, когда чувствую, что полностью истощён бесполезными, изматывающими усилиями. Ангел: “Твоё усиление неправильное, сила никогда не приходит от образа, а наоборот образ забирает всю силу. Освободись от образа путём правильного усилия, создай концентрированное внимание, создав его, постарайся удержать во времени то, что создал. Делай это циклично, потом удерживай концентрированное внимание столько сколько захочешь. Запомни важный закон - Каждое правильное усилие, всегда приводит к лучшему эффекту, чем предыдущее усилие. Осознай, что внимание это есть ты сам и, стань им. Когда сможешь это сделать, то почувствуешь силу, исходящую из этого внимания. Эта сила будет, как вокруг тебя, так и внутри тебя, затем направь это внимание, эту созданную тобой силу вниз, себе под ноги. Дальше смело можешь ступать на то, что образовалось внизу, помни, что, как только ослабишь своё внимание, значит ослабишь силу, которая тебя будет держать над водой”. Услышав совет ангела, я понял какую ошибку совершал в предварительных попытках, сейчас используя волевое усилие, я стал воплощать услышанное в действие. Сначала я создал безмолвную пустоту внутри себя, держать её было очень трудно, поскольку всегда находится какой-нибудь отвлекающий внутренний или внешний фактор. Я должен был прикладывать всё большее усилие для удержания этого состояния. С каждой новой попыткой я создавал всё более мощное внимание, как раз то, что было нужно. Таким образом, моя начальная тишина трансформировалась из пассивной формы в активную, одновременно с этим, я почувствовал определённые изменения в своем теле. Я засвидетельствовал появление нового ощущения в области межбровья. Оно ощущалось в виде шара/энергетического поля и сопровождалось лёгким покалыванием кожи над переносицей. В какой-то момент этот шар (сила) расширился, образовав кокон вокруг тела. На этом я застрял, потому что не знал, каким образом можно передвигать это поле-внимание в пространстве. Слышу комментарии ангела: “Тебе ничего не нужно двигать, твоё поле достаточно сильно, чтобы удерживать тебя, попробуй ступить на воду”. Осторожно подойдя к краю камня, я опустил ногу вниз, коснувшись воды, чтобы ощутить опору, нога стала проваливаться под воду, слышу голос ангела: “Ты забыл про концентрацию внимания!” Я опять создал правильное усилие, одновременно поставил ногу на воду и стал медленно опираться на неё всем телом, вода держит меня!!! Я стою одной ногой на воде, поразительно!!! От чувства радости вновь открывшимся возможностям, я потерял концентрацию и нога стала проваливаться под воду. Снова перевёл фокус внимания на внутреннюю точку, возникшая сила держала меня над водой, затем я поставил на поверхность воды вторую ногу и стал устойчиво стоять на поверхности воды, ощущая, что я как-будто стою на твёрдой поверхности. От достигнутого, ощутил сильное возбуждение, которое стало ослаблять силу внимания, решив успокоиться, прыгнул назад на камень, стал осмыслять  произошедшее холодной головой. Постояв немного на скале и успокоившись решил пройти по воде до следующей скалы, находящийся примерно в десяти метрах от камня, где я находился. Сконцентрировался, пошёл осторожно к скале, с каждым последующим своим шагом чувствовал, что нужно меньше концентрироваться, наступило время, когда не требовалось прикладывать никакого усилия, чтобы идти по воде. Достигнув своей цели, я встал на скалу и стал смотреть на другую скалу, от которой я начал движение, когда я смотрел на скалу фокус моего внимания устремился дальше, я стал видеть пространство далеко за скалой. В какой-то момент обратил внимание на три точки, движущие со стороны берега, в направлении горизонта. Скала, на которой стою лежит на воображаемой, перпендикулярной линии, делящей залив на две части и уходит к горизонту. Три точки приближаются по косой линии, относительно моей линии, где стою, и движутся  в направлении горизонта. Через несколько секунд начинаю созерцать величественную, поражающую воображение, картину. Вижу трёх великанов, идущих по поверхности воды ровным, степенным шагом. Идущие мужчины - гиганты, пятидесяти метрового роста, одеты в белые необычного покроя одеяния, развивающиеся по ветру. Они  идут в линию, одинаковым шагом, но не как солдаты, чеканя шаг, а как-то легко и свободно,  я бы сказал пружинисто. Вскоре я был в состоянии ещё более чётко рассмотреть их. Они имели правильную, красивую форму головы, на головах были надеты золотые головные уборы, из под которых виднелись золотые волосы. Их лица были застывшие, суровые, они целеустремлённо смотрели, куда-то за горизонт, высоко подняв головы.
Я понял, что они не видят присутствующий мир вокруг себя, как вижу его я, он для них просто не существует. Они сосредоточены только на одном, на том - что за горизонтом, куда был направлен их взгляд. Когда они были совсем близко, я понял они меня не видят потому, что находятся в другом, параллельном мире.  Голос ангела: “Что удивлён? Это те, издревле Великие и Именитые, которые были до тебя и те, кто будут после тебя, всё возвращается на круги своя. Сегодня ты сделал то, что должен был сделать, ты оправдал мои ожидания, теперь я могу спокойно покинуть тебя на время, не зови меня, ты остаёшься один. Помни, твоя главная задача научится сохранять спокойствие души, именно тогда ты добиваешься хорошего результата, продолжай тренировать своё шестое тело. Прощай.”
Проснулся. На часах 4:48 утра. Поражён сновидением. Пытаюсь остановить возбуждение.
    
Комментарии к сновидению:
Одно из мистических сновидений, оставившее неизгладимый след в моём бытие. Во первых, я осознал, что мой помощник, мой ангел это я сам, это моё я, которое находится вне ума (мышления). Оно знает всё о моей реальности и представляет собой определённую форму силы, которую можно использовать для самосовершенствования. В этом моём рассуждении имеется формальное противоречие, основанное на дуализме языка, которым я излагаю описание сновидения. Для того, чтобы преодолеть это препятствие дуализма, нужно рассматривать себя, как целое, включающее субъект и объект одновременно, другими словами я и, мой мир вокруг меня - одно и тоже. Ангел напомнил мне о продолжении работы с  моим шестым телом. Моё шестое тело это проявление Сущности, как энергетической категории. Она есть та поднимающая сила, которая соединяет нижнее и верхнее, ведёт, указывает дорогу нижнему в его усилии подняться наверх к божественному.


Рецензии