сновидение 60 Четыре стихии

15.06.99               
Сновидение 60
Время не определено. Нахожу себя идущим в безлюдном месте. Вторая половина дня, солнце опустилось низко, иду по узкой и извилистой тропинке, среди полевых цветов, впереди лесная чаща. Не знаю, какая цель моего пути, интуиция подсказывает, что двигаться нужно в направлении леса, наступает время сумерек. Когда до кромки леса остаётся совсем немного, слышу внутренний голос: “Тот, кто живёт в этом лесу, должен дать тебе совет, как покорить четырёх существ/сил, имена которых – Дракон, Ундина, Гном и Пегас”. В растерянности спрашиваю, зачем мне это нужно. Получаю ответ: “Это твои будущие препятствия (уровни), подумай хорошо об этих подарках, ты их заслужил”. Стемнело, зажглись звёзды, с трудом различаю контуры жилища, показавшегося на краю леса, в окне дома вижу слабый свет. Подхожу к дому, стоя на пороге, чувствую тепло, уют и доброту. “Тебя здесь ждут и желают хорошего” - шепчет внутренний голос. Дверь открывается сама собой, вхожу в большую, хорошо освещённую комнату, посредине которой стоит обмазанная белой извёсткой печь, с металическим верхом, который раскалён до красна. Проходя рядом, ощущаю жар из печи, чуть дальше вижу грубо сколоченный деревянный стол, на котором лежат различные растения. В доме стоит сильный аромат, исходящий от растений. В самом конце комнаты вижу что-то не совсем понятное, кажется, что форма стены не совсем ровная. Смотрю на неё концентрированным вниманием, замечаю, что она странно выпуклая, не гладкая и белая, какие обычно бывают стены, а бугристая и коричневая. В какой-то момент глаза охватывают всю картину целиком, начинаю понимать, что стена это часть гигантского дерева, ствол которого является самой стеной. По существу, я вижу кору ствола дерева вместо стены. Подымаю глаза выше, вижу, что дом в этом месте не имеет ни потолка, ни крыши. Вместо крыши дома имеется крона дерева, через которую просматриваются луна и звёзды ночного неба. На крупной ветке кроны дерева сидит большая сова и смотрит на меня в упор. Другая половина комнаты имеет крышу и вторую печь, но эта печь, не для приготовления пищи, она другой формы (высокая русская старинная печь, на которой спят). В печи пылает пламя, которое видно из-за металической дверцы. Слышу, что на спальной печи кто-то шевелится и сопит. Чувствую небольшой испуг, останавливаюсь и внимательно смотрю на верх печи, откуда слышится шум. Вдруг кто-то в глубине печи начинает петь высоким детским голосом: “Дракон в огне, Ундина в воде, Гном внизу, Пегас наверху; Дракон в узде, Ундина в тебе, Гном в земле, Пегас вдалеке”… Одновременно с окончанием странной песни с печи падает маленькое, круглое тело, которое бесшумно бьётся об пол и превращается в полу-прозрачного ребёнка. Вижу перед собой маленькую, белокурую с голубыми бантами девочку, примерно 5-6 летнего возраста. Она смотрит сквозь меня, как будто она из другого параллельного мира, как будто она стоит за очень тонким невидимым прозрачным стеклом несколько другого оттенка, чем её тело. Девочка продолжает петь жалостливым, тихим голосом: “Тыщу лет была одна я, наконец пришёл младенец, чтоб разрушить мой ларец, ой да парень молодец!” На последнем слове всё закрутилось вихрем в голове, я как бы попал в засасывающий меня туннель света и понёсся по нему с невероятной скоростью. Мне показалось, я летел достаточно долго, потом я очнулся и оказался в детской кроватке, сделанной из светлого дерева. Ощущаю ограничение в движении, пытаюсь освободиться, через какое-то время понимаю, что моё тело спеленали, ощущаю очень сильный дискомфорт в руках и ногах. Осознаю, что стал младенцем, в момент появления дискомфорта в теле из-за сжимающих пелёнок. Осознанность изменилась, я забыл, что со мной случилось накануне, моё внимание было направлено на этот дискомфорт и это вытеснило память. В какой-то момент я приспособился к дискомфорту тела, стал прибывать в чистом самосознании, ощущая себя и больше ничего, всё прошлое стёрлось. Позже, я пытался много раз ответить на вопрос, как я здесь появился, ничего не получалось. Прошло немного времени, я заснул.
Проснулся, вижу свою реальную кровать, посмотрел на часы, шесть утра, стал вспоминать, что со мной происходило в реальности сновидения.
      
Комментарии к сновидению:
Сновидение символично, каждый из персонажей песенки представляет собой стихию (элемент): Гном-земля, Ундина-вода, Пегас-ветер, Дракон-огонь, Девочка-пространство. Особенность сновидения заключается в том, что я заснул в реальности сновидения, а проснулся в реальности бодрствования!!!


Рецензии