У меня был собственный джин Фрагменты 5-6

5.Я лукаво улыбнулась.
- Хочу мороженого.
Тип опять достал свой брелок, что –то понажимал, и раздался звук, как при получении сообщения на телефон. Почти одновременно я услышала.
- Кому пломбир - мороженое, кому свежее мороженое? Пломбир, эскимо! Очень большой выбор.

Я махнула рукой, и продавец подошел. Расплатившись, я злорадно показала типу язык. Кстати, бутылка опять лежала в отделении моей сумочки, но не там, куда я ее, кажется, первоначально положила, а рядом с кошельком. И как только этот фокусник умудрился ее туда сунуть?

Продавец отошел, и тут же меня очень больно укусил шмель в то место, что чуть ниже спины. Мне было очень больно и обидно.
Тип развел руками, типа: «я же предупреждал».
Хоть слезы обиды и держались у меня на глазах, но мороженое я доела. Я же за него заплатила: и за то, что принесли, и еще деньгами за порцию.
 
- Какая –то не очень сказочная ситуация с джином у меня тут. Ладно, дареному коню в зубы не смотрят, - я глубоко вздохнула и смахнула слезу. – Хотите, можете рядом посидеть.
- Нет, я так, где – нибудь буду рядышком.
- Постойте, а как я вас найду?
- Позови, да и все.
 - Хорошо, я буду вызывать джи –Джи. И на «ты», ладно?
Джи –Джи кивнул и растворился куда –то. Как позже выяснилось - вместе с бутылкой из сумки.

От избытка нахлынувших чувств я крепко зажмурила глаза.
- У меня есть собственный джин! Здорово! Это очень здорово! - Я даже вскинула руки вверх, словно одержала какую -то победу!

6.Последующие три дня были просто ужасными. Выяснилось: все, что я собиралась делать - имело форму выраженного желания. Ужас:
- «надо уже вставать» - и тут звонок от брелка;
- «надо почистить зубы» - тут как тут опять брелок;
- «хорошо бы сейчас выпить кофе» -  сами понимаете.
И каждый раз после сигнала от брелка я была вынуждена кричать.
- Это я сделаю сама, это не желание, джи- Джи!

6.1.Вечером четвертого дня этого
кошмара так пахло цветами! Шум моря и стрекот цикад дополняли очарование в атмосферу этого вечера. Захотелось чего- то необычного!

Стало почти темно, и я направилась по тротуару к своему хостелу. Из –за охватившего меня волнения, как –то не обратила внимание на звук от брелка.
Обернувшись на звук шагов, я увидела высокие силуэты двух парней.
- Девушка, эй, на минуточку, можно вас спросить? – услышала я.
- Джи-Джи, - взмолилась я, - выручай!
В дополнение к звуку от брелка я услышала и шум подъезжающего авто, с надписью на двери - «полиция».
Из полицейской машины что –то сказали моим преследователем, а те - ответили. Я не поняла суть разговора, так как язык был мне незнаком.

- Джи-Джи, о чем они говорят?
У меня даже не возникло мысли о предстоящей оплате, так мне было страшно! Но я понимала, что это было уже второе мое желание подряд. Или оно было уже третьим?

Опять - брелок и машина словно только – только подъехала.
Из машины раздалось.
- Куда, мальчики, спешите?
- Ту куколку впереди видите, дядя Эрик? Мы ей покажем любовь в бутерброде.
- А вы с ней уже договорились?
- Нет еще. Но мы договоримся.
- Она выглядит испуганной.
- Не волнуйтесь, ей понравится, хотите мы и Вас позовем в компанию?
- Эй,эй, нам не надо неприятностей в нашем районе.
- Тогда мы ее отвезем к тете Розе.
- Она уже готова закричать. Все, хватит, мальчики, садитесь в машину. Вам надо поискать другую куколку, слышите!
В полицейской машине открылась задняя дверь, и парни сели в авто.
Машина уехала.

(продолжение - см фрагменты 7-13)


Рецензии