У меня был собственный джин Фрагменты 7-8

7.Меня всю трясло! Я присела на скамейку у входа в хостел, чтобы прийти в себя и перевести дыхание.
И тут огромный безобразный паук спустился на паутине с ветки и попытался сесть на мое лицо!
Я вскочила и в ужасе замахала руками, пытаясь сбросить эту гадость. Кажется, я даже завизжала, отмахиваясь от паука. Потом я вскочила со скамейки, непроизвольно повернулась и сделала несколько беспорядочных шагов. Краем глаза заметила ограждающую ленту, которую напористо преодолела, и услышала с каким -то акцентом.
- Туда нельзя ходить, там люк и мы ремонтируем...

В тот канализационный колодец я и влетела с визгом, Тут уж точно - с  визгом, я это запомнила. Конечно, я ушиблась, но не очень сильно: там, в колодце, был еще один работник, на которого я и упала.

 Меня вынули оттуда и осторожно доставили в номер. Пока вытаскивали, меня несколько раз стукнули о край люка, и я поняла, что пожеланий от меня было более чем три штуки...

За счет заведения мне был компенсирован понесенный ущерб в виде презента «белая лошадь» в 05л.

8.Вымывшись, я разлила в два стакана немного «лошади» и сердито позвала джи- Джи.
- Ты очень плохо влияешь на меня, джи -Джи, - я начала кипеть.
- Эти два подонка, с тетей Розой, по – твоему, и соответствуют моему представлению о прекрасном?, - я уже почти пылала.
- А помощь? Ты, что, сам не мог подойти и меня выручить? Надо было бы, ты бы взял с собой пулемет или  танк!
Не молчи, тварь бесстыжая! Оправдывайся как - нибудь!

- Я не выбираю варианты, -джи –Джи говорил тихо, не поднимая глаз.
- Поступает вариант решения по твоему желанию, и я его подтверждаю. Больше я ничего не делаю. Фиксирую и подтверждаю, - вот что я делаю.
- Ты не прорабатываешь самый лучший вариант? – я готова была даже выпрыгнуть из себя от возмущения. - Да пошел ты в ж_пу, придурок!
- Тебе нужен геморрой или надо клизму? – джи – Джи поднял глаза.
- Придурок, я тебя прогоняю раз, я тебя прогоняю два, я тебя…, - тут я посмотрела на джи -Джи.
У него был вид, каким обычно подбадривают детей в разговоре. И тогда я остановилась.
- Хватит тебе и двух раз. Выпей, если хочешь. Заработали, - я кивнула на стакан.

- Про этих двух - я сожалею, что получилось не очень правильно, - джи –Джи смаковал виски.
- Понимаешь, предыдущий мой хозяин - хороший парень, в подобной ситуации попросил ему двух живых девушек. Он очень сердечно и тепло меня потом благодарил за это. Я думал, что тебе подарок тоже понравится.

- Ладно, проехали. Но эти мои желания: сходить в туалет, выпить воды и другие. Ты зачем суетишься? Я и без тебя тут справлюсь, - я даже первела дух.

- Давай сделаем так: пока я не обращусь к тебе с призывом «джи –Джи» - это не будет моим желанием, хорошо?
- Давно хотел тебе предложить что –то похожее. Но мои пожелания я не имею право тебе высказывать. У нас это считается неэтичным. Ты думаешь, мне нравится по каждому поводу брать на заметку твои пожелания? Я тебе не мальчишка на побегушках!
  Я задумалась.
- А как ты сам исполнял кое-что без моих просьб? На покрывале летали,  помнишь?
- Да, помню. От каждой просьбы хозяина мне остаются бонусы, которые можно затратить на мои собственные пожелания. От тебя бонусов пока мало. Но я сохранил бонусы от предыдущих моих хозяев.
- А как ты читаешь мысли у хозяина?
- Только, если он обо мне в этот момент думает.
Тут у меня опять промелькнула та мысль, от которой я тогда, в первый день на пляже, покраснела. Джи-Джи насторожился и даже отставил стакан.
- И не думай даже! Иди к себе, джи –Джи, отдыхай.

Так и закончился этот суетный день.


(продолжение - см фрагменты 9-13)


Рецензии