У меня был собственный джин Фрагменты 9-10

9.Несколько дней прошли очень спокойно. То, что мне надо было, я смогла выполнить (достичь) сама. От джи –Джи мне ничего не надо было.

Остались сегодня и завтра, а там надо и уезжать. Как быстро пролетели эти дни отпуска. Хорошо хоть, что рядом с этими приключениями , с моим джи -Джи!

Под вечер мне стало скучно и я обратилась к джи –Джи.
- Давай куда – нибудь вечером сходим, посидим, поболтаем? Это не пожелание, а просто - предложение. Идет?
- Идет, - он появился как всегда -в сланцах. - А расплачиваться чем?
- Деньгами. Это я беру на себя.
Только ты надень что – нибудь другое,  сможешь?, - я обозначила рукой его всего, от сланцев до усов. И зачем –то добавила со вздохом.
- Любить - это не только брать. Любить - это прежде всего отдавать.
Мне не понравилось, как джи –Джи в ответ хмыкнул, но - смолчала.

9.1.Спустя некоторое время я уже была готова к вечеру, и появился джи – Джи. Он выглядел очень элегантно в строгом костюме с галстуком. На ногах у него были шикарные туфли.

Я подошла еще раз взглянуть в зеркало. Мне не понравился макияж у правого глаза и тут же все само исправилось! Резко обернувшись, я посмотрела на джи –Джи. У того был беззаботный вид, словно он ничего не заметил.

Тогда я повторила свой опыт. Мне, как показалось, не понравился баланс цветов моего платья и ожерелья из бус. Тут же цвета начали меняться, и размер бус становился: то чуть больше, то чуть меньше, - как на мониторе при компьютерной обработке. Наконец, я кивнула себе в зеркале ободряюще.
 
Джи –Джи безразлично листал брошюру, сидя в кресле.
- Я готова, джи - Джи. Спасибо тебе за внимание, - и мы с ним вышли из номера.

10.В вечернем кафе нам достался  отдельный столик. Мы сделали заказ, пили приятное вино и отдыхали.
В разговоре я «загрузила» джи –Джи, попросив прояснить ситуацию о его ответственности при опасности хозяевам. Он беззаботно ответил, что в этом случае обязан быть рядом и -быть готовым к исполнению пожеланий.
Ответ прозвучал не очень тепло.

- Подожди, а если тебе тоже будет угрожать опасность, что тогда? – продолжала я «грузить».
- Я спасусь, если  только от меня откажутся, а если нет, то погибну, - джи -Джи пожал плечами. – Если от меня в такой ситуации откажутся, то я – освобожусь от бутылки. Мне бы не хотелось это обсуждать.
Я промолчала, обдумывая ответ.

Наверное, начало сказываться выпитое вино, потому, что наряду с  приятным состоянием, у меня вдруг появились не совсем обычные, даже какие – то странные мысли…

Получается, что мой знакомый еще не рисковал собою? Или его никто не спасал? Или он такой коварный, что подводит меня к какому –то нужному ему от меня поступку?
И еще не совсем понятная ветвь рассуждений начала формироваться сквозь туман от выпитого вина…

Юлька мне как -то говорила, что на свете бывает так: ты любишь просто так, без причины. Я предполагаю, что можно любить, даже если этот кто – то очень коварен. Даже если джи –Джи окажется еще той тварью!

Осталось выяснить, а любовь ли это? Мне кажется, я не буду жалеть об этой встрече, о смятении, которое меня сейчас переполняет. Если потом меня ждет разочарование, то это будет мое разочарование, а не чье - либо. Мое!
У меня же отпуск, в конце концов!


(продолжение - см фрагменты 11-13)


Рецензии