У меня был собственный джин Фрагменты 11-12

11.Я немного встряхнула головой, прогоняя эту чушь, и подняла бокал.
- За исполнение желаний! – чем, кажется, насколько удивила джи –Джи.

Через некоторое время добавила.
 - Джи – Джи, я хочу хоть на полчаса попасть в романтическое время дикарей, чтобы там были: и опасность, и самопожертвование, - а про себя добавила, - и прочая муть лирическая.
Раздался звук зуммера - брелка и джи – Джи нахмурился.
- Боюсь, тебе не понравится то, чем за это придется заплатить. Это не просто будет тебе перенести.
 - Не важно все это, мой отпуск уже подходит к концу.
Он понимающе кивнул.

И тут же с эстрады кафе ко мне обратился очень приятный молодой человек. В руках он держал микрофон.
- Девушка, да, вы, в светлом, которая за вторым столиком. Вы у меня взяли авансом 200 долларов за интимные услуги и не рассчитались. Я хочу, чтобы ваш друг знал об этом,- он кивнул джи -Джи.
Все начали оборачиваться на наш столик. Я в смятении посмотрела по сторонам.

У микрофона уже стоял другой  парень.
- Я хочу присоединиться. Эта девушка, -он махнул рукой в мою сторону, - и мне тоже должна услуги.
Я растеряно встала, мне было очень стыдно. Из- за соседнего столика  женский голос произнес.
- Но так же нельзя! Вдруг она заразная и тут - с нами рядом.

Я готова была провалиться на месте от стыда...

12.И я куда –то провалилась.
Рядом шумело море, я попала в яркий солнечный день.
На берегу горел костер. Над ним был подвешен котелок, такой большой, что в нем можно было бы поместить целую корову.
У котелка на помосте стояла девушка в смелом купальнике. В руках она держала что –то, похожее на весло. Она помешала веслом в котле и кому то крикнула.
- Давайте скорее свежую голову!

Я посмотрела в направлении ее взгляда и увидела джи -Джи, крепко привязанного к вкопанному в землю столбу. На джи –Джи были костюм и галстук.
Туфель на нем не было, но два типа рядом со столбом очень громко ссорились. Мне показалось, что они делили его туфли.

Тут я почувствовала, что тоже привязана к какому –то столбу. У моих ног лежала куча хвороста, словно меня собирались поджарить. И еще на мне сидели мухи: поэтому мне стало себя очень жалко. Очень- очень.

Я перевела взгляд на столб с джи –Джи. Огромный парень, он был как великан – на голову выше тех, что ссорились, направился к джи -Джи. В руках великан держал что –то, очень похожее на меч или саблю. Подойдя, он примерился к шее джи –Джи и недовольно пнул одного из спорящих.
- Принесите подставки мне и себе и придержи голову за волосы, чтобы она не запачкалась в песке.

Я со страхом наблюдала за их приготовлениями. Великан замахнулся, и я скороговоркой крикнула.
- Джи -Джи, я тебя прогоняю, три.
Великан растеряно опустил меч: на столбе остались лишь веревки пут и костюм с галстуком, а тело – исчезло!

- Что за чудеса, - раздалось где –то сбоку очень сварливо. - Кто тут еще со своими фокусами вмешивается?
Под зонтиком от солнца сидел кто- то, очень важный, в полосатых шортах. Он размахивал руками и был очень недоволен.
- Внимание на ведьму. Сначала костер, с переходом крупным планом на ее страдания. Начали!
Подо мною задымился костер, и - я опять очутилась за столиком в кафе! Ух ты!



(продолжение - см фрагмент 13)


Рецензии