Снег скрипел подо мной Реинкарнация

Текст из одноимённого стихотворения в текст песни
Новый вариант обернулся маленькой трагедией...

https://youtu.be/DX4BZp4VTAs вот и сама песня. Не забудьте подписаться на канал

Мой канал на ютуб:

ютуб Улыбин Сергей




Снег скрипел подо мной не таял
Белый пар выдыхал ледяной
Я бы темп понемногу сбавил
Если шёл бы вдвоём с женой

Исстрадалась душа-иссохла         
Было б только кому развлечь
В дом с мороза и сразу в слёзы
И сковало уже на треть

Припев:
Но я не злился, нет злился
Мятежный дух не бастовал
Лишь, как сапожник матерился
Тепла я женского не знал

Тебе поверил, в наше счастье
Перешагнула и ушла
И было горюшко-злосчастье
Ты от другого родила

Тело в дрожь и душа озябла
Полынья на дороге-смерть
Я хотел бы тебя оттрахать
Только не зачем стало ведь

Не исправить ошибок- море
Будет сложно их всех учесть
Что решил я с тобой в итоге?
Разбежимся мы прямо здесь

Припев:
Но я не злилась, нет злилась
Мятежный дух не бастовал
В него, как дура я влюбилась
Со мной, как с мышкой он играл

Ему поверила и в счастье
Перетерпела-ни ушла
Хоть было горюшко-злосчастье
С другой в пастели, как всегда

Не любил, не страдал, не клялся
Не кричал он при всех-прощай
Поцелуй его, знаешь сдался
Хоть он душу свою продай

Так решила сама: вернусь
Много надо ли здесь ума?
Будет трезвым, а я напьюсь
Заявила ему со зла

И стакан был не мыт-в пыли
Где сидели с тобой-трава
Если так уж решил-прости
От судьбы огребёшь с полна

Припев:
Но я не злился, нет злился
Мятежный дух не бастовал
Лишь, как сапожник матерился
Любви практически не знал

Тебе поверил, в наше счастье
Перешагнула и ушла
И было горюшко-злосчастье
Ты от другого родила


Рецензии