Как быстро победить в СВО? Дискуссия

       Считаю необходимым опубликовать рецензию автора из Проза.ру под ником «Владимир Бородин 4» на мою статью «Как быстро победить в СВО и защитить города РФ?», а также мой ответ ему.
       Необходимо это потому, что, во-первых, заблуждения в этом вопросе выгодны только врагам России, а во-вторых, мы ведь можем так и не проснуться во внешней политике, что приведёт в конце концов к тому, что мы вечно будем в ней оставаться ведомыми, а США – ведущими… Со всеми вытекающими отсюда последствиями…
       Итак, сначала публикую полный текст рецензии этого автора.
Рецензия на «Как быстро победить в СВО и защитить города РФ?» (Алексей Морозов 3)
       "Путин "спит в политике", "очень наивный", многого "не понимает" - эти заявочки покруче Пригожина и Гиркина. Автор их пойдёт дальше покойников, хотя куда дальше? Тимура и его команду так потрошат, что они уже Шойгу топят. Автор этого письма спешит на место Шойгу, не меньше".
       Владимир Бородин 4   25.04.2024 21:16
       А теперь мой ответ ему. Почитайте его и вы. Может полезно кому-то будет.
       «Через несколько дней мне исполнится 74...
       Я почти слепой. Официальный диагноз: осложнённая катаракта, дегенерация макулы. Левый глаз не видит вообще, а правый, дай бог, процентов на пятьдесят видит...
       Кроме того, у меня хронический пиелонефрит, ишемическая болезнь сердца и много ещё чего.
       Да-а-а, про меня явно можно сказать: "Автор этого письма спешит на место Шойгу, не меньше"...
       А вот когда укропы начнут ракетами Атакамс массово обстреливать, кроме Курска, Белгорода, Донецка и Луганска, ещё и Воронеж, Ростов-на-Дону, Севастополь, приведя к массовой гибели мирных российских граждан, что Вы тогда скажете о "Тимуре" и его команде?
       Что они не были слепыми? Что они не спят в политике? Что они не наивны? Или Вы и тут будете верить в собственные иллюзии о мудрости "Тимура" и его команды?..
       Даже на наших официальных политических ток-шоу, таких как "Время покажет", "60 минут", "Вечер с Соловьёвым" уже много раз серьёзные политологи говорили, что мы всё время отстаём в принятии решений, что мы сами не проявляем инициативы, что мы только "зеркально" отвечаем на вызовы Запада, вместо того чтобы в каких-то особо ответственных ситуациях в разумных, конечно, пределах самим проявить инициативу.
       Ну хотя бы, например, в несколько раз увеличить наш потенциал ПРО. Ведь полетят же их ракеты на наши города, это не понятно только полным глупцам и слепцам!
       Я к чему призываю Путина? К тому, чтобы он убрал Шойгу и посадил меня на его место? Ну не надо с ума-то сходить!
       Я призываю его к принятию ряда мер, которые могут обеспечить быстрое достижение нашей победы в СВО и надежную защиту наших городов от ракет фашистов Запада.
       Разуйте глаза. И в мои слова получше вчитайтесь, может, что-то всё-таки поймёте, и сами хоть чуть поглубже задумайтесь, к чему мы придём, если будем и дальше только ждать атак врага...
       Жалко мне таких, как Вы, политических слепцов. Живёте в тумане собственных иллюзий, не видя реальности...»
       Алексей Морозов 3   26.04.2024 15:49
       Всё, более к этому ничего добавлять не буду: пусть каждый сам думает, где истина и правда, а где наивные заблуждения…


Рецензии