К парадигме бытия

1. Счастье. Задача жизни - научиться становиться и быть счастливым. Что именно для индивида счастье, это ему предстоит обнаружить самому. Под себя организовывая себе поиски, открытия, развитие своего понятия "счастье".
2. А вот дальше развилка. Счастье, это факт, может вполне быть в порочном формате. А может быть в формате честном. если у кого-то получается быть счастливым в каком-то смешанном формате, то флаг ему в руки. Но что касается меня, я выбрал пока именно честный формат движения к счастью
Как говорится, не умеешь, не воруй. Видит бог, воровать я не умею. Умел бы и вопроса бы у меня не было о выборе. Порочный, то есть, воровской формат, как мне кажется, выбрали если и не подавляющее большинство успешных людей, то очень многие.
Но я выбираю честность, а честность мне диктует совсем не париться подсчётом, сколько выбравших нечестность. Честность обязывает меня сосредоточиться лишь на задаче моего собственного счастья.
И в этом месте люди любят возмущаться: мол, эгоист несчастный, только о своём счастье решил заботиться. Но я же не сказал, что моё счастье не в том, чтоб помогать оказываться счастливыми другим. И как я могу помогать другому становиться счастливым, если не умею делать счастливым то существо, которое дано мне провидением во всей его конкретности - меня самого. Разве это я сотворил своё тело и все исходные обстоятельства моего бытия? Нет, этот ресурс дан мне, моему я, извне. Это и есть первейшее задание для моего Я - на примере этого особи, которой является моё тело и душа, научиться технологии счастья. Тогда мне будет, чем поделиться с другими интересующимися.

И для женщины моей может пригодиться это моё умение делать самого себя счастливым - вдруг, она тоже захочет счастливой стать, вдруг она окажется не вполне счастливой.

Что же следует из принципа честности, если я люблю девушку, женщину, которая явно не вполне любит меня?


Рецензии