Парадигма бытия

относительно "понурого голоса"... Ну, то есть, если мы выбираем честно, то как же быть с правдой нашей подавленности, наших негативов? Ведь тогда придётся не скрывать все свои депрессии, отчаяния, ревности и зависти, да и ненависти с презрениями - своё то, что называется ресентиментом.

Тут вот, в чём дело: мои упадки, если я честный, должны мобилизовать меня прорабатывать их. И неизбежно окажется, что где у меня ниже нуля, там я вру - не заметил сам, как обманул самого себя.
Да, все понурости мои, все тупики, все беспросветы, нежелания жить, они всегда замешаны на каких-то моих ошибках. Заблуждениях. А, значит, на, хоть и невольной и неосознанной, но лжи,
А потому когда мне плохо - это не повод выражать своё это плохо наружу, а задание мне на проработку самого себя.
А пока я не прокачал себя и не привёл в норму, я должен воздержаться от выражения негативов своих вовне. Ибо они - ложь. А я же принял курс на правду.
Честность неизбежно приводит к правде, а правда всегда счастлива, вот, какое дело. Если правда не счастлива, значит это пока не правда.

И вот всё это соображение о негативах - это законный такой номер три в той самой парадигме счастья, которую я тут собрался выстраивать по вашему запросу.

Пока получилась некая троица:
1) счастье как смысл и цель
2) честность как способ и ключ
3) негатив, точнее - проблемность - как исходный строительный материал, точнее превращение негативов в позитивы (проблемы в задачи, задачи в решения) как повседневный труд, постоянный процесс


Рецензии