Праздник дождя

Мы снимали домик возле самого бора, я работала на железной дороге,  график был день и ночь – на  сорок восемь. Как у всех железнодорожников. Бийск, заречье, опушка бора, у меня два выходных. Почти весь август стоит небывалая жара.
Утро, мама с братом ушли на работу, я убралась дома, сварила еду на  день  и решила сходить в бор, на просеку, что была от нас не далеко.  Взяв корзину  направилась в бор на просеку. Она была старая, её давно не чистили, она заросла травой и  кустарником
Кое- где.  Грибов было мало, маслята от жары стали трухлявые,
так что набрала только на жарёху.  Пошла по кромке просеки у бора, сосны были редкие и старые. Набрела на сыроежки, старые не трогала,  а возле их разгребая листья и труху,  набрала маленьких сыроежек  на маленькую кастрюльку. Чуть поодаль  увидела  полянку брусники,  не крупная, но обильная и при такой жаре, спелая.  Грибы подвинула в один край корзины, освободив место под бруснику. Жара, комарья – море! Солнце печёт, да и ушла довольно далеко.  На солнышко нашла не большая тучка и
стало так приятно,  жара немного спала. Подул ветер, довольно
сильный и не  жданный.  Вдалеке погромыхивал гром.  Собирая ягоду  не обратила внимания  на изменение погоды,  глянула на небо,  ветер гнал в мою сторону  чёрную тучу и стало как-то
тревожно на душе. Прямо надо  мной полоснула белая молния и следом  грохот грома  так меня  напугал,  что я присела к земле.
Сразу начался дождь, сначала редкий, затем полил сильный!  Я быстро побежала к большой сосне, укрывшись в тени её веток,  довольно долго стояла  затаив дыхание и невольно  вздрагивая при  следующем грохоте грома. Постепенно накал силы дождя стал ослабевать, гром ушёл вместе с тучей дальше и я чуть постояв отошла от сосны чтобы добрать ягоду.  Выглянуло солнце  и я завороженно смотрела, как преобразилось всё вокруг  после  такого полива водой всего живого! Зелень расправила листья, на ветках сверкала изумрудом влага, даже кажется сами сосны омытые  дождём были величественно прекрасны! В ногах у меня  ожили распрямляясь очень красивые, нежные цветы лесной гвоздики  и костяника  появилась, как – бы  призывая  полакомиться  её розовыми кисло сладкими ягодками. И эту красоту природы сделала дождевая вода, что пролилась целительной влагой.  Я с восхищением  смотрела на преображение природы и душа наполнялась нежностью и не было казалось большего счастья переполнявшего меня  в этот
Богоданный час оживления жизни за счёт небесного подарка дождём.
 
 


Рецензии