Талисман удачи. Гл. 56 Предложение

ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТАЯ
Предложение

— Да иду я, иду! — Аристотель направился к дверям гостиничного номера. — Незачем так ломиться. Я слышу. В чем дело? — он открыл двери и застыл в изумлении. Прямо перед ним стояла женщина, которую он любил. — Ирина? Что ты здесь делаешь? К-как ты меня нашла? Я же инкогнито.
— Да, Арист, — Ирина усмехнулась, одновременно радуясь окончанию своих поисков. — Стащить из Вильгордской гостиницы документы Кайла и зарегистрироваться здесь под именем моего напарника — это очень конспиративно. Сто баллов тебе за находчивость.
— Э… Я не хотел присваивать себе чужое, и готов объяснить это Кайлу. Но у меня на Александрии небольшие проблемы с законом, а ехать надо было срочно. А без документов, сама понимаешь… — Аристотель опустил глаза вниз, разглядывая ботинки. Он дал обещание держать отныне свои чувства при себе. «Только как исполнить такую нелепую клятву? Ириша, почему ты не замечаешь, как сильно я люблю тебя?» Аристотель грустно вздохнул: — Ты здесь за документами, да? Я сейчас их тебе отыщу.
— Нет, я не за документами, Ар. Хм… Ты не пригласишь меня войти? В коридоре как-то… Ах да, это тебе, — Ирина протянула вперед коробку с пиццей.
— Мне? — юноша изумленно посмотрел на любимую женщину, а затем на принятую в руки коробку. — Ты? Мне? Принесла пиццу? А… А зачем?
Ирина пожала плечами.
— Глупо, правда? Честное слово, не знала, что тебе принести. Мужчины, когда отправляются в гости, дарят женщинам цветы и конфеты. А вот что дарят женщины мужчинам, я как-то и не задумывалась раньше.
— В гости? Ты пришла ко мне просто в гости?
— Ну, не так чтобы просто в гости. Я к тебе пришла по делу. Если ты меня все же впустишь сегодня.
— А, да, конечно, входи. Правда, у меня в номере не прибрано. Я никого не ждал.
Ирина прошла в комнату и в некотором замешательстве остановилась, не зная, как начать разговор.
— А что за дела привели тебя ко мне? — спросил Аристотель. — Нужно еще подписать какие-то бумаги, да?
— Нет. Я лишь должна тебе сказать, что… В общем, я тут подумала… Знаешь… — пока Ирина подбирала нужные слова, в соседней комнате гостиничного номера Аристотеля что-то с шумом грохнулось на пол. Женщина остановилась в своих объяснениях. — Ар, ты здесь не один? Я… Черт. Прости меня. Конечно, сначала следовало позвонить. Я даже не подумала, что…
— Я здесь один. Кому еще у меня быть?
— А…
Дверь в соседнюю комнату скрипнула, медленно открылась, и на пороге показалась большая пушистая собака породы ньюфаундленд. Из ее пасти свешивался разорванный ботинок Аристотеля, а два ее преданных собачьих глаза с чувством вины и раскаяния смотрели то на юношу, то на Ирину.
— Даниэлла? Вот блин! Это же моя парадная обувь! Я что, опять забыл тебя накормить?
— Даниэлла? — переспросила  Ирина,  не веря своим  глазам. — А что она тут делает? Я думала, она останется с Юлией или Александром.
— Я тоже так думал. А она примчалась за мной, по моим следам прямо в космопорт Вильгорда. Не там же ее было оставлять? Да и знаешь, Ирина, мне кажется, она признала меня за хозяина. Слушается во всем. Ходит за мной, как хвостик. Даже дрессировке поддается, — Аристотель гордо потрепал собаку за загривок. — Правда-правда. Не веришь?
— Отчего же? Верю. Ты легко с ней общаешься… — Ирина тоже погладила собаку. — Ар, слушай, у меня к тебе два вопроса. Первый — тут вот какое дело… Мне сейчас предстоит доукомплектование группы. Подбор новых людей, обучение их, притирка характеров... Это все очень непросто. Найти единомышленников. Активных, упертых, отчаянных и неунывающих. Тех людей, кто бы разделял мои взгляды и убеждения. Кто бы мне доверял. И кому бы могла доверять я сама. Обучение у всех идет разный период времени. И я тут подумала: а какая разница — обучать кого-то с нуля или переучивать уже чей-то сложившийся военный опыт? Конечно, я как руководитель тоже, может быть, и не подарок. У меня тяжелый характер и иногда крутой нрав…
— У тебя прекрасный характер. Не надо наговаривать на себя.
— Да? Спасибо. Просто, понимаешь, когда я думаю о деле…
— Ты думаешь именно о деле. Я знаю. Это правильно.
— Ты так считаешь?
— Конечно. Потому тебя и назначили руководителем. Ты можешь вести за собой людей. И принимать в ответственные моменты правильные решения.
— Да, возможно. Арист, я хочу пригласить тебя в свою группу.
— Что??? Ты меня зовешь к себе? В ваше засекреченное ведомство? Меня???
— Да.
— Меня??? Но я же не имею военного опыта! Я ведь даже первый курс академии не прошел!
— Именно поэтому легко не будет, Ар. Тебе будет сложнее всех. Я очень требовательный командир, ты сам это заметил. И на поблажки рассчитывать не придется. Но если ты серьезно решил, что военная карьера — это твое, я тебе помогу. Обучу всему, что необходимо.
— Э-э… Я согласен! А… Слушай, а как же Дана? Даниэллу можно будет взять с собой?
— А кто ее будет выгуливать трижды в день, при условии, что жилые секции агентов расположены на сороковом этаже небоскреба?
— Я буду ее выгуливать. Мне не в тягость. Правда.
— Ну… если правда, то тогда бери с собой и Даниэллу. Займешься ее образованием и воспитанием. Кто знает, может, из нее все же выйдет путевый сторожевой пес?
— Спасибо, Ирина! Век не забуду! Слушай, вот если бы ты не была сейчас моим начальником, я бы тебя, честное слово, расцеловал!.. Да, а какой второй вопрос ты хотела со мной обсудить?
— Второй вопрос? А… даже не знаю, как сказать, — Ирина опустила глаза, чувствуя, как ее щеки предательски покраснели. Но, верная принципу никогда и ничего не бояться, она медленно набрала полную грудь воздуха, так же медленно выдохнула и, глядя в глаза Аристотелю, прямо сказала: — Если ты меня все еще любишь, Ар, женись на мне. Я тоже тебя люблю. Я согласна стать твоей женой…
Даниэлла, подхватив пастью выпавшую из рук хозяина коробку с пиццей, поволокла ее в соседнюю комнату.


Рецензии