сновидение 65 Закон - Мера за меру

26.04.01               
Сновидение 65
Время прошлое. Нахожу себя идущим в незнакомом месте, всё видимое пространство представляет собой кучи строительного материала различного предназначения. Территория безлюдна, всё выглядит так, как будто бы, строительство здесь было остановлено очень давно. Фокус моего внимания привлекает огромное металическое сооружение, предназначение которого не могу понять, подхожу ближе, одновременно усиливая концентрацию внимания. Вижу перед собой какую-то часть этой странной конструкции в виде огромных двигающихся, металических перекрытий расположенных на втором ярусе строения. Захожу внутрь строения, оказываюсь на движущейся платформе, которая подымает меня на второй ярус. Осознаю, что в данный момент, должен понять конструкцию, путём её прохождения, я должен так пройти это препятствие, чтобы не навредить себе. Медленно иду по одной из двигающихся балок, не справляюсь с равновесием, оступаюсь и падаю вниз, приземляюсь на кучу с мусором. Боли при падении не чувствую. Оглядываюсь по сторонам, вижу что нахожусь в подвальном помещении, заваленным старым оборудованием, вижу ржавые, металические части каких то механизмов, разбросанных по всему видимому пространству, впереди вижу металическую, ржавую дверь. Подхожу к ней, внезапно в памяти возникают образы давно умерших родственников (вижу мою тётю и её мужа в молодые годы), испытываю сильное желание их увидеть, открываю дверь, вхожу в комнату, вижу там сидит компания молодых девушек-студенток (общежитие?), спрашиваю: ”Скажите где живут мои родственники”, называю их по именам, одна из девушек указывает на следующую дверь. Вхожу в следующую комнату, вижу, что это кухня, за столом возле плиты сидит муж тёти. Он выпивший, на столе стоит бутылка водки и на тарелке солёные огурцы. Замечаю, что у него нет правой ноги, вместо неё имеется деревянный, грубо-сколоченный протез, который выглядит как самодельный. Нижняя часть протеза имеет конусообразный вид, внизу деревянный конец закрыт резиновым наконечником. Сосредотачиваюсь, направляю фокус концентрированного внимания на протез. При внимательном рассмотрении деталей протеза, вижу странную картину. В верхней части протеза имеется пространство  размером примерно 10 Х 10 см которое спереди прикрыто маленьким стеклянным окошком. При внимательном рассмотрении окошка происходит его увеличение, как будто бы на мне одеты специальные очки улучшающие зрение. Из окошка на меня в упор, глаза в глаза, глядит маленький, зелёный чёрт, с рожками, как на картинках про чертей, он корчит всякие рожи, мерзко смеётся, танцует твист. Окошко в протезе изнутри освещается красноватым цветом, как в печи бывает. Мой родственник в это время сидит на табуретке и курит папиросу, не подозревая кто сидит у него в протезе. Войдя в комнату я поздоровался, он нет. Спрашиваю: ”Ты работаешь?”. Отвечает, что работы нет, жена, (моя тётя) бросила его, он в депрессии, жить ему надоело, хочет повеситься потому, что считает что этот метод будет лучшим для него. Я понимаю, в чём дело, но помочь ему ничем не могу. В какой то момент вижу, что вокруг него как бы ореол из серо-чёрного тумана/дыма в форме яйца в котором имеются разрывы, эта туманная оболочка выглядит как будто перфорированная, дымка очень подвижная, движется вверх и вниз, то вращается параллельно полу. Говорю ему, что нужно уходить, меня ждёт моя семья. Он молча наливает себе полный стакан водки, спрашивает хочу ли я выпить вместе с ним, я отказываюсь. Выпив полный стакан ставит его на стол, Говорю ему: ” Дядя Жора ты бы хоть огурцом закусил”. Он мне:” Мне уже поздно закусывать у меня внутри ничего не осталось, так что огурцы не нужны”. Вдруг вижу как тёмная дымка вокруг него начинает вращаться всё быстрее и быстрее, через мгновенье облако выглядит уже как смерч, затем этот смерч засасывается в окошко на его протезе, где я видел чёрта. В это же самое время смотрю на лицо родственника и вижу как кожа его лица из красного превращается в серо-зелёное, в глазах его ужас, он падает цепляясь за табуретку. Я понял что это конец, он летит в преисподнюю!!! Выхожу из комнаты глубоко осознавая, что ад существует. Просыпаюсь. Время 4.45 утра. Лежу и не могу заснуть, сновидение было невыразимо ярким, произвело на меня сильное впечатление и вызвало целый спектр неприятных эмоций.
P.S. Много лет тому назад Жора плохо поступил с моей любимой тётей, бросил её с ребёнком. В это время он работал милиционером, однажды на задержании преступник выстрелил в него из ружья для подводной охоты, гарпун попал ему в правый глаз и проник в мозг, он остался жив но после этого стал инвалидом до конца жизни, левая половина тела осталась парализованной. После этой трагедии он стал хроническим алкоголиком и умер в молодом возрасте.


Рецензии