1-2-12. Что есть миссия?

                «За кем будущее мы еще не знаем. Отец Андрей Ткачёв».                - Видео, смотреть онлайн на super-video-tube.ru

                Миссией кого-либо или чего-либо является их предназначение, поручение, дело, цель, роль, которую они выполняют. 

               = Миссия философов – осмыслить суть жизни человека, причины возникновения различных социальных проблем и выбор достойных путей их решения.
               = Миссия русского искусства состоит в том, чтобы отражать духовную жизнь нашего народа и помочь человеку понять суть самореализации и ощущения счастья.
               = Миссия первоапостолов и современных миссионеров, рожденных свыше по замыслу Божьему и по принятию жертвы и учения Иисуса Христа, состоит в том, чтобы найти возможность донести до каждого суть ЕВАНГЕЛИЯ/ Благой вести:

                Ветхий Завет – история научения избранного народа Закону Божьему и бесконечного раскачивания маятника его судьбы от греха - к наказанию от Владыки, от покаяния - к прощению Бога. И в назидание страдающему человечеству – Творцом дана в Новом Завете НАДЕЖДА на будущее, в УЧЕНИИ Иисуса Христа и в Его ЖЕРТВЕ на Голгофе: 
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». Ин.3:5-8.

Как свидетельствовали первоапостолы?

                = «Симон, Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах». Мф.16:18-19.

                = «При наступлении дня Пятидесятницы все они (апостолы и ученики Христа) были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого.
                Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! Это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни изолью от Духа Моего, и будут пророчествовать. 
                Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа». Деян. 2:1-4,14-18,38.
               
                = Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, …приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
                Господь сказал ученику Анании: иди, и возложившего на него руку, чтобы он прозрел  и исполнился Святого Духа, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами ,и царями, и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое». Деян. 9:1, 3-4, 11-12, 15-17.
               
http://proza.ru/avtor/cdjjlf1&book=31#31 -
                I-6. Радуга завета. Синяя книга. (главы – с I-6-7 по 1-6-16).

                = Служение  первоапостолов, водимых Духом Божьим/ Духом Отца и Сына – есть фундамент Живой Веры.

                «Евангелие есть чистая духовная пища, не допускающая никакой человеческой "биодобавки" для вкуса и пользы». АС.


Рецензии