Бегущая по краю. Глава 2

-Не руби с плеча,развод дело непростое.-сказала я.
-Свекровь каждый день пилит меня,как пила,то это ей не то,то это не так...больше не могу выносить!
-Но ты же сама сказала,что твой муж хочет взять ипотеку и построить квартиру.
-Мне кажется что поседею,пока дождусь своей квартиры,и вообще если я правильно поняла,ты не хочешь,чтобы я здесь осталась.
Это было чистой правдой,ее постоянное присутствие не было для меня особой радостью,скорее катастрофой.За собой она убирать особо не хотела,а готовила просто ужасно...
-Можешь остаться на ночь,но утром,когда я буду уходить на работу,ты поедешь к себе домой.
-Хорошо,ты лучшая подруга.-сказала она,повиснув у меня на шее,целуя в щеку.
-Ладно,ладно тебе,успокойся.
Она одела свою розовую пижаму,цвета поросячьего визга,и пошла спать в зал,я же отправилась спать в свою спальню.
Наутро решив принять душ,я обнаружила что он занят,и там плескается Маша.
-Ты там скоро?-спросила я стоя под дверью ванной комнаты.
-Да!
Через пять минут она вышла.
Зайдя в ванну решила почистить сначала зубы.Открыв рот они сначала были человеческие,но после стали как у тигрицы,острые и опасные.Мои абсолютно рыжие волосы,спутались за ночь,и я с трудом расчесала их,они были очень густые и длинные,ниже лопаток.Мои кофейно-желтые глаза выдавали мою вторую натуру с головой,и вставив контактные линзы,они стали просто зелёными.Немного курносый нос и белая кожа требовала защиты от загара,и я нанесла защитный крем.
Приняв по-быстрому душ,я не стала мыть голову,поскольку свою гриву мне было сушить довольно трудно.Закончив одеваться,сразу вышла из ванной и пошла на кухню.Там Маша усердно жарила яичницу,возможно это единственное,что она более или менее умела готовить,если конечно,не забывала про неё и та сразу начинала пригорать.
-Сегодня яичница удалась.-сказала Маша,потом посмотрев на меня добавила:
-А ты чего такая кислая?
-Нам вчера обьявили,что у нас будет новый начальник склада.
-Да ладно,может он будет лучше предыдущего.
-Сомневаюсь,главное чтобы не хуже.
-А что это на тебе кстати?!
-Как что,одежда!
На мне был бомбер,джинсы стрейч,свои волосы я закрутив пучком на голове подвязала резинкой.
-Ты с таким нарядом,вряд-ли найдешь себе хорошую партию.-сказала она глядя на меня и одновременно покачивая головой.
-Я могу опоздать на работу.
Она сгрузила всю грязную посуду мне под раковину и вышла со мной,при этом,чуть не оставив затяжку на своих чулках.
Я закрыла дверь и попросила ее вернуть мне ключи от моей квартиры.
-Бери,ну ты же пустишь меня если что?
-Да,но звони заранее.
Помахав рукой она пошла ждать такси,а я пошла на автобусную остановку.
Проехав восемь остановок,я слезла с автобуса,и пройдя до конца улицы пошла на склад.Вынув карту работника приложила к считывателю и турникет пропустил меня, поздоровавшись с вахтером пошла в раздевалку.Переодевшись в рабочую одежду,мне сразу показали,какие ящики надо погрузить в грузовик.Возможно многим могло показаться странным,что девушка носит тяжёлые коробки,но обладая нечеловеческой силой,для меня это были мелочи,и я с лёгкостью,носила все,что требовалась.Поначалу меня не хотели брать на работу,и мой испытательный срок длились три месяца,но после увидев мое старание,меня с удовольствием взяли,в то время как парни,после месяца работы просто увольнялись,здесь была довольно большая текучка.


Рецензии