Прощай

Прощай же, любимая драма,
И дяденька бывший, не жди.
Прости, но тебе я не мама -
С другими тусуйся и жги.

Качай на любимых качелях,
Несбыточное обещай
Люби в моросящих апрелях
И тайно им всем изменяй.

Я вышла, как будто из леса,
Где был мне всем миром Кащей.
Ну, нет ни фуя интереса
К забавам уродским ваще.

Ах, мания, как ты манила -
Казалось, я падаю в рай!
Пусть Аннушка масло пролила -
Цветов не куплю, так и знай.

Прощай, моя дикая юность,
Что в драме - немножко ку-ку.
Как дура набитая - сдулась.
Теперь будет все по уму:

Избушка, куриные ножки
И стол с самоваром, и чай.
Душа моя - черная кошка,
Я вышла из драмы - встречай.


Рецензии
Я не верю в точку, я верю в многоточие... То, что сильно ранит, входит в тело души глубоко, вживаясь в клетки, смешиваясь с кровью, и жизнь стерильного "я", как такого, оказывется невозможным.... Так мне чувствовалось до сих пор... Спасибо вам.

Мария Мелли   29.04.2024 15:16     Заявить о нарушении
Для меня развоплощение - это точка, разрыв контракта, без возможности его возобновления, но с более сложного высокого плана бития это, конечно же, многоточие. И мне хочется встретиться с вами в другом измерении. :0)
Спасибо вам!

Лила Нэмис   30.04.2024 10:31   Заявить о нарушении
Правда? Это приятно и неожиданно... Спасибо. А почему? Вы думаете, вам меня будет там не хватать?)

Мария Мелли   30.04.2024 13:00   Заявить о нарушении
Я думаю, всё будет хорошо. :0)

Лила Нэмис   30.04.2024 16:14   Заявить о нарушении