Большой бизнес

Большой бизнес


1

Мы делаем бизнес уже много лет
И преуспели в торговых делах.
Мы всё продали – что можно, что нет,
И нас не спасёт даже Сам Аллах.

Наполним деньгами пустые умы.
Центральный банк – это главный наш храм.
Мы продаём даже снег для зимы,
Мы продаём даже стыд и срам.

О-оо, сдайте в аренду страну,
О-оо, так сдайте ж в аренду меня…
Продайте тело моё за рубли,
А душу вам не отнять…


2

Они продадут вам солнце весной,
Здесь ловко торгуют совестью предков.
У них не бывают ошибки с ценой,
Они ошибаются крайне редко.

Ты должен им деньги пока ты живой.
А если тебя за долги убили,
Не надо плакать, ведь им не впервой
Рекламу ставить на чьей-то могиле.

О-оо, сдайте в аренду страну,
О-оо, так сдайте ж в аренду меня…
Засуньте мне в глотку тысячу баксов,
Но крики мои не унять…
 
3

А святую землю сдадим мы внаём,
Да что нам жалко? – Пусть офисы строят.
По старикам бьют элитным жильём.
И эта песня тоже что-то стоит.

Купи себе должность, купи насовсем.
У нас продаётся всё и даже
Купить любовь сможешь ты без проблем.
Так бегом же, бегом на распродажу.

О-оо, сдайте в аренду страну,
О-оо, так сдайте ж в аренду меня…
А я не продамся как все остальные,
Но кто это сможет понять?

О-оо, сдайте в аренду страну,
О-оо, так сдайте ж в аренду меня…

О-оо, сдайте в аренду страну,
О-оо, так сдайте ж в аренду меня…
О-оо, купите на рынке Господа Бога…

Ведь рынок расставит всё по местам,
Рынок расставит всех по местам,
Рынок поставит нас по местам…
Рынок сожрёт детей на обед,
А все мы будем покорно молчать…


8 апреля 2005 г.


Рецензии