Азбука жизни Глава 2 Часть 253 Счастливая

Глава 2.253. Счастливая

http://proza.ru/2024/04/25/1639

- В чём?
- Родилась, Ксения Евгеньевна, среди истинной элиты внученька.
- А ты, Надежда?
- Виктория, я рано потеряла своих дедушек и бабушек. А твоими ты можешь ещё гордиться.
Ксюша смеётся. Сегодня Вересовы отпустили нас погулять вчетвером И Дианочке хочется меня завести. Не любит, если я долго молчу.
- Девочки, но вы мне не позволяете расслабляться. Сколько из Москвы привезли снова костюмов. Я на лекциях, Дианочка, как на подиуме. Студентки постоянно отвлекаются, если я прихожу в новых нарядах. Я уже, как внученька, стараюсь не повторяться.
- Это, Ксения Евгеньевна, дополнение к лекции по математике.
- Верно, Диана! Тем более ты не терпишь, если мы повторяемся. И все свои дизайнерские способности отражаешь не только на моих концертах, но и на лекциях в университете. Создавая красоту, передаешь, через нас, вкус другим.
- Но у Ксении Евгеньевны прекрасная фигура. Как я могу такое, Виктория, пропустить?
- Ты и внученьке не позволяешь долго молчать.
- У неё на это нет права.
Диана сказала так убедительно, что моя природная Лень сразу отступила.
- Она сегодня с удовольствием начала новый учебник.
- Какой?
- Английский, Дианочка.
- Надежда, и французский - вечером! Я столько времени потеряла. А Сашенька захотел, чтобы я составила учебники так, чтобы им не пришлось на языки много тратить времени.
Девочки с бабулей смеются, понимая, что моя Лень приносит уже плоды для следующих поколений. Но этому с детства учил меня папочка Настены, затем бабуля Олега. Дядю Андрея обычно веселило, как с его сынулей занимался преподаватель, а его тёща любила передавать свои знания мне. Иногда и Ирина Владиславовна помогала, понимая, что с Олегом бесполезно заниматься. У него был другой подход к изучению языков. А я любила постигать языки с дамами. Как и для изучения немецкого Ксюша подключила свою коллегу по университету. Носитель языка, получившая прекрасное образование в Германии, и прожившая уже много лет в Москве, очень легко смогла увлечь меня в шесть лет. И когда на первом курсе сдавала немецкий язык, преподаватель удивилась тому, что я решила учиться на инженера-механика. Вот сынуля и убедил, чтобы я им создала учебники, по которым они могли бы быстро изучать языки.

http://proza.ru/2024/04/26/1649


Рецензии