Настало время снова двигаться вперед

Довольно вынырнув из плотного круговорота задач, выполненных мной сегодня, в приятном состоянии продуктивности и радостной деятельности, я слышу, как вернулся Серёжа и открывает дверь ключом. Он зовёт меня в Калининград, и я радостно соглашаюсь, ведь все планы выполнены, и можно провести этот вечер в расслаблении и наслаждаться совместным временем, а отдых после продуктивной работы всегда приносит удовольствие и радость.

Дорога в соседний город и виды из окна, как всегда, расслабляют и заряжают меня. Смена обстановки, движение, новые картины — лучшее, чем можно себя наполнить. Поезд, словно чувствуя мою потребность созерцать, едет медленно, несмотря на надпись «Экспресс», присвоенную ему в расписании.

В Калининграде идет мелкий дождь, что придает свежесть и немного гасит суету и шум этого города, к которой я уже привыкла и воспринимаю её как естественное явление, каждый раз перед поездкой спрашивая себя: готова ли я сегодня погрузиться в то, что вне моего контроля? Сегодня ресурс для живости, шума и динамики есть, а значит, можно этим насладиться по полной.

По пути на площадь я вижу надпись на баннере: «Настало время снова двигаться вперед!» Я и раньше её встречала, но сегодня это послание гениальных маркетологов так точно совпадает с моими личными ощущениями нового этапа жизни, который наступает неизменно после завершения всех недоделанных дел и обновления всех сфер жизни. Жду, предвкушаю, делаю шаги навстречу. Люблю такие моменты.

Мы продаем Серёжин фотоаппарат мужчине с «Авито». Мужчина просит еще одну скидку с жалостливым видом, но Серёжа непреклонен, и после совершенной сделки мы идем относить мои старые вещи в фонд, а я размышляю о том, что Серёжа в моей жизни — явно учитель отстаивания своих границ, ведь я бы в этой ситуации поддалась, сдалась, позволила, а он был справедлив и непреклонен, как человек со здоровой жизненной позицией.

Огромный мешок старых вещей погружается в контейнер благотворительного фонда, а вместе с ним уходит кусок прошлой меня, а впереди открывается дверца для чего-то нового. В моей жизни эта традиция всегда приносит пользу и вдохновляет двигаться вперед легко и без оглядки. Вещи найдут новых хозяев и обретут вторую жизнь, а я — новые эмоции, ощущения и состояния.

Перед отъездом мы заходим в «Пивной двор» — одно из мест, куда не ступила бы моя нога, если бы не Серёжа. Период увлечения всем благостным, правильным и светлым сильно увел меня от многообразия и простых человеческих радостей жизни. Аскетичные привычки стерли из памяти многие вкусы, а тяга к тишине и сверхчувствительность закрыли мне двери в места, где бушует жизнь. Всё хорошо в меру, и Серёжа аккуратно возвращает меня к реальной жизни, а я вместе с ним наслаждаюсь простыми ощущениями и забытыми вкусами. Судак овощами и салат с морепродуктами оказались отменным, мы досмотрели футбол и поехали домой.

По пути на автобус маркетологи снова предстают в образе посланников Бога и говорят со мной вывесками бутика одежды: «Меняйся! Люби себя! Будь уверенной!» Мозг слушается и рисует картинки этого состояния, а раз они есть, значит, я уже на пути к нему и потихоньку прокладываю к этому дорогу, составляя план того, что нужно делать, чтобы стать таким человеком. Вижу образ яркой девушки, ведущей активную социальную жизнь и проявляющейся в мир легко, радостно, без стеснения, зажатости, избегания, внутренних барьеров, которые вдруг стали для меня очень явными и инородными. Как и все мечты, вначале это кажется другим миром, но по мере совершения действий они имеют свойство обретать форму, очертания и внезапно становиться реальностью. Вопрос лишь в том, что я решу сделать для того, чтобы привнести это в свою жизнь.

Ощущение новых перспектив и новых масштабов наполняют меня силами и решимостью. В «Спаре» мы покупаем саженец нового растения, так тонко символизирующего новые начинания и горизонты.

Настало время двигаться вперед.
Автобус подъехал, и движение уже началось.

24.04.2024


Рецензии