Реакция родных на принятие Ислама

Реакция родных на принятие Ислама.

Али-Ихсан ибн Иван 1,81 тыс. подписчиков 62 547 просмотров  4 мар. 2024;г.

Как отреагировало моё окружение на то, что я принял Ислам.
Для тех кто желает со мной связаться:  https://vk.com/ali_ihsane.

Этот русский парень Али-Ихсан ибн Иван так просто, чистосердечно и искренне рассказывает о том как он принял Ислам. И к каким неимоверным трудностям, это привело его вначале, со стороны родных и близких. Однако затем поняв, каким он стал человеком, сначала его МАМА приняла Ислам, а теперь и ПАПА собирается это сделать.

Вот несколько комментариев к этому видео:

@jj07jj21 1 месяц назад  Лежа под капельницей смотрел этот ролик. Аж ком в горле от переизбытка чувств. Хвала Всевышнему, Милостивому,Милосердному. Веры и терпения, стойкости на прямом пути всем нам. Очень, до слез рад за молодого брата нашего и его маму, сестру нашу. Всевышний им дал то, чего нет у многих, так называемых этнических мусульман.

@user-eg2rz8nu5d 3 недели назад (изменено)  Я приняла ислам после болезни была грани смерти, болела ковидом лежала в больнице когда уже не ела ходить не могла я молила Аллаха, чтоб дал мне немного пожить, чтоб я успела принять ислам и молиться и слава АЛЛА;У я выжила и сразу как выписалась встала на намаз не могла вставать, сесть так болели ноги сильно и была очень слаба, таким образом Аллах дал мне возможность  поклоняться Аллаху, уже третий год АльхамдулЛилах я совершаю намаз! Мне было очень страшно умереть без намаза.

@user-zh8fc4ti4b 1 месяц назад  Я принял Ислам,родные не рады,соседи и знакомые винят... АльхамдулиЛлах,Ислам принимают не все,не всем дано это от Господа, СубханАллах, Амин.Держись,брат,с тобой Аллах.

@za24mi08 1 месяц назад (изменено)  А у меня все наоборот. Я мама, нашла истину, изучаю. А муж и дети не понимают для чего я изучаю и стараюсь во всем. Никак не достучаться. Супруг сбивает их с пути с дурными своими домыслами. Сделайте дуа за моих близких, пусть им Аллах откроет грудь и сами побегут изучать религию Ислам и начали читать намаз. Прошу вас. Когда многие молятся,делают дуа, все обязательно сбудется. Спасибо.

@user-ev2iq9gk6g 3 недели назад  Я мусульманка,молюсь уже полтора года.          Я восхищаюсь этим молодым человеком,у меня три брата и к сожалению они не соблюдают ислам,пьют,курят.А тут русский стал мусульманином.О Аллах наставь на поавильный путь людей.

@ummbanat1779 1 месяц назад  Я когда приняла Ислам так же столкулась с реакцией родных, соседей, одналасников(ниц) однокурсников(ниц) Всем было дело до меня...) Хотя я до этого христианкой тоже не была, в Единого Бога верила, но крещеной не была.. При этом окружение моё , тоже не было особо религиозным... И до чего мне было удивительно, что почти все были против... Со временем, Хвала Всевышнему, всё улеглось и  все успокоились. Со временем, Хвала Всевышнему открылось сердце моего брата, моей мамы, рахимахаЛлах и сестры. Хвала Аллаху, Господу миров!

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=7c9iPvBzs7Y

 


Рецензии