11. 12 Тело и дух

Мне хотелось бы сказать тебе о том, о чём я не смогу написать. Я не смогу рассказать тебе о теле, о его порядках совершенства. О том, какими движениями можно черпать энергию из пространства, силу, привлекая тем самым сторонние ресурсы. Ну это знаешь типа как Шаолиньские монахи там куевертили руками, ногами -) перед тем, как вступить в схватку, принимали там какие-то нелепые позы -) Всё это уже давно не работает относительно внешнего пространства. Относительно внутренней же организации, какие-то моменты всё ещё работают и они представлены в различных китайских гимнастиках Что именно и как, я сейчас без понятия. Поскольку это далеко от моего безусловного порядка, во мне эти знания не сохранились. Ну или там сидят к примеру на копчике какие-нибудь ушлёпки в разных позах и замыкают определённые пальцы между собой -) Ушлёпки, кстати говоря, это у меня ласковое слово -) У меня вообще все слова ласковые -) Местами бывает конечно, но это не часто -) Ну так вот, сидят вот они в позе лотоса там и пальцами там чё-то показывают типа -) Таким образом они замыкают некоторые световые цепи относительно своего внутреннего. Я не уверен, понимают ли они, что они делают конечно -) Ну или есть там у них статуи других ушлёпков -) которые тоже сидят и пальцы у них в каких-то сочетаниях. Вот когда ты разумом своим восходишь высоко, где-то там, до тебя начинает доходить, что и как -) Где-то там всё становится очевидно в принципе, как и по теме тела и приведения его в порядок. Чтобы работало то, что делают эти ушлёпки пальцами, необходим колоссальный внутренний заряд. Ну подняться там на десяток тысяч ступеней по какой-нибудь лестнице, на какую-нибудь гору -) Вот тогда эти цепи начинают работать. А так, как они - это словно тыкать кнопки на пульте выключенного телевизора -) Вот когда телек уже подключен, вот тогда это работает. Вот тогда в шлемофоне твоего скафандра, замыкая пальцы в различных комбинациях, происходят переключения. Причём там работают даже фаланги, не только кончики пальцев. Вместе с тем, если ты взошёл к большим вершинам и у тебя не только в шлемофоне волшебство, а вокруг вообще - словно ты в очках дополненной реальности, тогда ты этими переключениями влияешь и вокруг, относительно своего пространства в насущных реалиях. Ну типа сидишь такой и смотришь на небо, а там радужка, которую никто не видит, да розовые пони скачут по ней -) Деревья вокруг танцуют и разговаривают с тобой, между собой. А тебе и рта не надо открывать, чтобы общаться с ними -) Для тебя вокруг сказочная страна, да сплошное волшебство, которое никто не видит. То есть запущена твоя персональная карусель -) Подобное оперирование реалиями с помощью различных поз, пальцев и тому подобное, касается тех порядков предела, к которым восходят от начала плоти - материи. Мой дом берёт своё начало в духе и восходит к разуму. Мне нет необходимости во всех этих замыканиях, чтобы что-то переключать, всё и так происходит по воле моей -) Мне довольно желания, намерения -) Мне не нужно даже слово, поскольку это начало в звуке, который, как и свет, относится к материи, к её порядку. Это пределы направлений части Отца, и части Сына. В части духа же, в его пределе, необходимости нет в подобном ключе. Ты же помнишь нашу нору и крота с кротихой -) Вход и выход - это материальные концы, как части Отца и Сына, в своих пределах, между которыми может быть только дух, за пределами материи в принципе. У каждой части свои преимущества и свои недостатки -) Дух легче сотворяет, причём очень специфично -) Он сотворяет только наслаждение, только женское, только любовь -) Часть Отца наилучшим образом управляет, созидает красоту и гармонию. Часть Сына - наилучшим образом связывает, выстраивает совершенство. В каждом доме есть все части, но преобладает всегда что-то одно. Ну это типа так: Дух такой взял кусок глины и лепит девчонку -) жуяк не получилось, выбросил кусок к херам, взял следующий -) Отец подобрал, облюбовал, создал животинку какую и показывает Сыну -) Сын взял, поиграл, украсил и сделал целое стадо -) Если у Духа получилась девчонка, какая никакая -) он с ней играет до первого омрачения. Малейшая обида, разочарование - всё, пиши пропало -) Каждая часть отличается друг от друга, как в порядке ничтожности, так и в порядке совершенства. Ты, дружище, замечаешь в себе проявления своих частей? Две стороны ты должен видеть по любому, поскольку духа ты сначала не приметишь никак. Чтобы он оторвался от частей Отца и Сына, как материальных проявлений, тебе необходимо сначала разглядеть в себе их. Затем их ничтожные проявления. Затем ты, из любви к к Отцу, принимаешь негатив только на себя, как на часть Сына. Затем и Сына омываешь, принимая на себя свои грехи. И вот, ты третий. А уже затем, приумножаясь в своём духе, поскольку только дух способен приумножаться, ведь материальные части ограничены твоей плотью, выражаешь чистоту духа, и становишься четвёртым, принимая на себя его ничтожность. И так далее. Только их сочетание способно открыть твоё сердце, которое, в свою очередь, раскроет для тебя всё остальное. И только ты способен их в себе найти, омыть от своей скверны, укрепить и совершенствовать. Ведь они являются частью тебя, формируют тебя, как своё единое целое.


Рецензии