Врата горячего Евангелия

Христос Второго пришествия:   /продолжение откровения 23 июля 2006 г/

89. Не смотрись больше в кривые зеркала, мое прекрасное дитя!
Начни с того, где потерпела поражение римская самозванка:
с Соловьиной горы! Прими, как первое и последнее откровение
Премудрости и Богородицы, виденное Ею преображение Христа любви,
расплавление жемчужины при температуре +3333оC, Ей одной открытое.

90 Ничего больше не желает Пресвятая Дева, как только открыть
миру Христа, его великую, безумную, нескончаемую и безусловную любовь.

93. Дитя мое, о! Не только одна последняя капля моей крови была
 Последней! Каждая из пяти литров была Последней и источалась в
величайшем из блаженств и в мученичестве мученичеств.

94. Сын мой, Я приходил к Пречистой, приникал к Ней и пил из ее
материнского сердца как из источника миррового. Будьте же и вы
посвящены в страстноoе иерусалимского Христа и нескончаемое
страстноoе Соловьиной горы Божией Матери, чтобы не вы только от
Меня, но и Я от вас вкушал мирро последней капли ответного Грааля.

95. Еще раз, дитя мое: прежде любовь, а потом искупление. Прежде
любовь, а потом объятия и одр Брачный. Прежде любовь, а потом
прочая мотивация. Во Мне нет ничего, кроме любви,
а прочее прикладывается.

P.S. Дитя мое - обращение к помазаннику Божией Матери
     Иоанну Богомилу, а через него - ко всему человечеству.


Рецензии