Необычный враг. Глава 2

— Поздравляю, нам перекрыли путь ещё на входе, — я всплеснул руками, — видимо, надежда пострадать внутри не оправдалась. Но, есть прекрасный вариант, я довольно вынослив, могу долго рубиться, стану тебя кромсать, день за днём, пока магия не закончится, сочувствую, не повезло.


Я снова меч выхватил и располовинил неудачника. Тот завалился, принялся на меня ругаться, не стесняясь в выражениях, зато, его проклятье моей решимости испугалось явно, потому как тяжеленая дверь отделилась от стены и лысого накрыла, а вес у неё огромный. Пришлось потихоньку приподнимать и обломки лестницы подкладывать, чтобы выбрался. Предложил ему первому в портал войти. Подобное крайне редко происходит, но, стоило бедолаге до половины в проход войти, как тот погас на миг, разделив его туловище уже по вдоль. Я думал все, крышка, но недостающая плоть начала быстро нарастать, а портал вернулся. К счастью, от второй половинки не осталось ничего, кроме пепла. Не хватало мне ещё двоих, таких же. Пустил Врага вперёд и началось. Он, ожидаемо, попадал во все ловушки, какие имелись в наличии, каждую минуту нечто вонзалось, втыкалось, падали, лилось, мне оставалось лишь идти сзади, на безопасном расстоянии, и надеяться, что неудача штука не заразная.


Шагов двадцать прошли, собрав пару сотен капканов, и показались местные чудовища, не относились к конкретному виду, так безумная помесь разных зверей, птиц, рыб, рептилий и насекомых, без логики. Накинулись на проклятого, принялись его рвать на куски, пожирать, но, каждый раз, то какой-то ошмёток плоти в сторону отлетал, то ноготь, то волосок, и из этого, достаточно быстро, неуязвимый и восстанавливался, сразу опять становился жертвой. Надоело на подобное смотреть, да и пока всех тварей не убьешь, сундук не появится. Начал я по одному чудовищ от стаи отделять и расправляться. Не сказать, что просто, враги достаточно серьезные, и жизнь свою намеревались продавать за дорого, плюс, живучие, но и я не слабак, к тому же, намного быстрее обычного человека, ловок, и весьма искусен в схватке на мечах. Уходил от ударов, прыгал то назад, то вперёд, взбирался по стенам и сигал с них сверху. Жаль, свидетелей не имелось. Несколько точных ударов мечом и чудовище падает, да исчезает, словно и не было никогда, и крови нет. Пришлось изрядно так повозиться, пока ото всех избавился, главное, как зачарованные, не могли оторваться от Врага, продолжали его поедать, вместо того, чтобы на меня навалиться.


Весьма удобненько, без такой помощи, мою тушку быстро разорвали, даже коли два монстра навалятся, уже крышка. Однако, до победы пока далековато, потому как, после расправы над обычными тварями, всегда появляется вождь их, и он куда сильнее, быстрее, умней и живучее всей оравы вместе взятой. Не разочаровал нас и ныне, пришёл, вальяжно переступая, огромный, почти сам тоннель ростом, круглые ноги -тумбы, три бычьих рога на морде массивных, два на голове, один на носу, пара бараньих, из туловища восемь щупалец растут и девятое вместо хвоста, шипами усеяны, ещё и тело костяной броней покрыто, толщиной в палец, не всяким оружием пробьёшь. Тут же гигант к нам кинулся, нагнув морду, лысого снес, насадив на рог на носу, долетел до противоположной стены, не успев затормозить, вогнал в неё все три свои рожка, задёргался, пробуя освободиться. Брони мне не проткнуть, так хоть обкорнаю, пока не видит. Несколько точных ударов и вот хвост упал и задёргался, обрубленный, щупальца атаковали, пытаясь меня сцапать, но не выходило, вслепую какая точность. Одновременно, вождь пытался рога извлечь. Я его же собственный хвост пнул, швырнув под ногу, противник на свои же шипы наступил, заорал от боли, а я на спину запрыгнул и занялся щупальцами. Р


азок ухитрились обвить, швырнули об стену, но я в воздухе развернулся, ногами оттолкнулся и обратно. Когда от половины избавился, главный монстр не выдержал, дернул так, что все свои три рога сломал, Враг сумел со своего сползти, упал и его начало чудовище топтать остервенело, словно, главного виновника бед. Мне пришлось за щупальце уцепиться судорожно, дабы не сбросил, летал туда-сюда, так скорректировать траекторию, разжать пальцы, устремиться к ближайшей стене, разворот, оттолкнуться, приземлиться на голову твари, меч вогнать в глаз, резкий толчок, рукоять клинка из рук вырвалась, унесло к стене, повторил любимый трюк, сальто, приземлился на ноги. Понёсся вокруг жертвы, поджидая подходящего момента, меж тем, лысый поднялся, немедленно схлопотал удар бараньими рогами, впечатался в кладку за своей спиной. Вождь подбежал и принялся топтать, я подобрался со стороны слепой зоны, прыжок, оказался на голове, вырвал своё оружие заставив тварь разораться, и тут же вонзил во второй, но не так глубоко. Тварь заголосила, сорвалась с места, заметалась, врезаясь в стены, по которым трещины побежали. Один крупный обломок с потолка Врага накрыл, ещё несколько завалили, но не ему одному не везло.


По вождю тоже попадало разное, он же не видит опасностей и не такой ловкий, как я. Получив раз пять по голове, зашатался и своим телом моего напарника накрыл, раздавив. Лепешка. И главное, разрушения продолжались, неужели нас тут и похоронят? Пришлось, вперёд пробежать, в ту часть, откуда приходили порождения тёмных сил, в уцелевший участок. Там же явился и большой сундук, значит, победили. Так легко и быстро ещё ни разумов жизни не управлялся. Правда соратник где-то похоронен заживо. Но и это исправилось. Подземелье вокруг засветилось и стала прежним, словно и не устраивали разгром, правда без чудовищ. Враг поднялся, пусть и с трудом, потряс головой, приходя в себя. Потащился ко мне.


— Стой, где стоишь, — велел я, — мне сейчас проблемы не нужны, совсем.


— Ты просто не понимаешь, в силу ограниченного разума, — лысый скривился, — если сейчас заработаешь, благодаря мне, вражда пройдёт и умрешь, как другие, а обязан ненавидеть, к тому же, не хочу упустить случай пострадать ещё немного. Досталось крепко, но недостаточно, меньше, чем требуется.


— Ох, как же с тобой тяжко, — я поднял глаза к потолку и сам отошёл от сундука подальше, от греха и не зря.


Спутник, пока приблизился, ещё десяток ловушек активировал, которых в очищенном подземелье быть не должно в принципе, подошёл к сундуку, думал опять запор заклинит, нет, вручную открылся, без отмычек и ключей и сразу стало понятно, почему. Потому как коварная штука оказалась зубастым мимикам с лягушачьим языком, лишь притворившимся сокровищем. Немедленно жертву языком обвила, в пасть втянула и давай с наслаждением жевать. На такой случай, у меня всегда с собой фляга со спиртом, на стену залез, оттуда на противника содержимое выплеснул. Конечно, почти всякое подземелье освещают факелы или фонари, или кристаллы энергетические, здесь имелись первые из списка, вернулись после обвала на свои места, я один из крепления выдрал и на монстра сбросил, полыхнул превосходно. Мимики вообще, благодаря своему не стабильному телу из белка, превосходно горят, на загляденье. Мне оставалось лишь с удовольствием наблюдать, как пылает, благо, в облике сундуков, твари не слишком подвижны, западные хищники, могут лишь прыгать медленно и недалёко, или вонзать в стены язык и подтягивать себя. Весь расчёт именно на молниеносную атаку. И вот останки развалились и погасли, а из них выбрался спутник, без одежды, на которую чары не распространялись, и руками прикрывается. Вот тут-то я и приметил кое-что подозрительное, фигура-то явно не мужская, новый обман.


— Отвернись и не смотри на меня, — потребовал Враг, — не делай себе хуже.


— И почему мои проблемы должны умножиться? — поинтересовался я.


— Потому что ненавидеть женщину и злиться на неё сложнее, — пояснил собеседник, — может возникнуть симпатия, определённые желания, а, после этого, смерть непременно.


— Не волнуйся, же не человек, мне твои прелести совершенно не интересны, — я послушно отвернулся, — завтра повторим то же?


— А то мне злой рок позволит подобное, хоть на миг, — отмахнулся неудачник, — увидишь, чего-то да помешает и без того слишком сильно приблизился к освобождению.


Обратный путь оказался таким же, то есть, ловушки срабатывали, вопреки логике, даже в меня какой-то болт едва не попал, спасибо, инстинкты выручили, убрал голову, а вот напарник эту же стрелу в лоб и получил. Ещё и тварь нагнала из мелких, откуда вылезла и как выжила, непонятно. Пока терзала лысого, или, вернее, лысую, я примерился и заколол. Пришлось вытаскивать опять из-под трупа тяжеленого. Давненько так не выматывался. Из портала я выскочил первым от греха. Подругу опять располовинила благополучно, а после портал просто исчез, как и дверь, причём, скажу заранее, навсегда. Жрецы нам обрадовались, раскричались, но лишь до момента, пока не узнали, что сундук оказался фальшивым и не содержал ничего. Храм-то в ремонте нуждался и выглядел так, будто в нем две армии повоевали, причём из каких-то неловких и неповоротливых гигантов. И ведь Врагиня опять начала, в своём духе, рушить все то, чего не сломалось в первый раз. С меня потребовали плату за ущерб, благо, есть к кому послать, пусть папочка за чадо и расплачивается, раз не сумел предотвратить несчастья. Благо, провидец сам у входа ждал и не поскупился. Зато, мне выдали свиток с подтверждением, что очистил подземелье, написали, будто один, дабы спутница своей неудачей, чего-то не испортила, эта может вполне. В гильдии награду заплатят непременно.


— Ну, и куда завтра отправляемся? — спросил я.


— Очень далеко отсюда раскинулась бескрайняя пустыня, — пояснил отец неудачницы, — там прежде жили довольно крупные племена, что своих правителей хоронили в могильниках вместе с сокровищами. Их тоже охраняют ловушки и чудовища, да и сами покойники могут возвращаться из мира мёртвых и атаковать, места страшнее и опаснее не найти. Но, главное, ничего нельзя с собой забирать, как бы не хотелось, а то такое проклятье наложат, не спастись и не избавиться.

— А вашей сыновьей дочери не опасно подобное вообще? — уточнил я. — А то завалится какая монетка в карман, или застрянет в сапоге и страдания кратно увеличатся, а возвращение не спасёт. То есть сила чар, дающих бессмертие, иссякнет, а остальное продолжится и снова не скончается.


— Конкретно фатального не будет, к счастью, — пообещал собеседник, — я это знаю, но совсем без последствий не обойдётся, увы. Но, а чего делать ещё, другого способа просто не существуешь


— А как мы доберёмся до пустыни? — я нахмурился.


— Ну, я сам немного чародей, скажу по секрету, — признался провидец, — открою портал прямо к могильнику. И не говори ничего, на звёзды дочку отправлял, долго там держать приходится, чтобы хоть видимость результата была, где-то холодно, но не умирает, в других местах, адская жара и не сгорает, отсутствие воздуха не спасает. В общем, скорее уж я без магии останусь и сил.


— Так вы же смерти добиваетесь, вроде как, — напомнил я, — оставил и забыл, и никаких проблем вообще.


— Это дочка на кладбище собралась, я бы предпочёл, чтобы пожила чуточку, — возразил волшебник, — и так мне все это тяжко даётся, не представляешь, в каких количествах приходится успокаивающие нервы травы принимать, чтобы с ума не сойти. Думал вообще себя лишить способности чувствовать чего-либо в принципе, но боюсь того, что сотворю после. Бездушные опаснее любых злодеев.


— Ладно, — я пожал плечами, — могильник, так могильник, мои три тысячи золотых приготовили, надеюсь, лучше, чтобы настоящих?


— Да, но сейчас не дам, по той же причине, что и прежде, обязан к нам плохо относиться, — «обрадовал» провидец, — из-за этого же и в гильдию не спеши.


— Вообще-то, подземелье я очистил сам, — возразил я, — с тем же успехом, мог взять с собой мешок зачарованного мяса, твари бы на него реагировали так же, потому, если и получу чего, то не благодаря вашей красотки, и, заодно, ещё и из сундука много чего извлёк, потому, лучше относиться не стану, а память по себе хочу оставить хорошую, понимаешь? Могу ведь в могильнике не выжить, а ведь еще и третий поход предстоит.





               


Рецензии
Поступок отца понятен: наказать, чтобы спасти дочь.
Понравилась эта глава.
Иван

Иван Цуприков   01.05.2024 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что все правильно поняли:-))с уважением.

Александр Михельман   01.05.2024 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.