Жена прикована к постели, а у мужа тайный роман с

Полный заголовок:
Жена прикована к постели, а у мужа тайный роман с падчерицей.
***
— Мам, у меня отношения с Павлом, — призналась Марина.

— Как же так, дочка? А Володя? Да и Юленьке всего 14 лет, — Нина не могла понять дочь. У них в семье всегда всё было хорошо. Зять Володя очень спокойный, только у него ненормированный рабочий день, и редко ему руководитель давал выходной. Супруги никогда не ссорились.

— Володя хороший муж, мама, но для меня стал скучным. У него одна тема для разговора — это дела шефа и его семьи. Он у него как денщик. Отвезёт в офис рано утром. Потом возвращается в посёлок за его детьми. Отвезёт их в гимназию, опять в посёлок. Жену нужно катать по бутикам и ходить за ней с пакетами, пока она душу отведёт. Зарплату Володя приличную получает, но ещё посылает родителям. Я не против, но у нас Юленька подрастает, и ей много чего нужно.

— Преувеличиваешь ты, дочка. Денег нам хватает. Ты вот новый проект сдала и премию получила. Вот и купи дочери, что она просила.

— Да, Паша ей уже купил планшет и телефон, а родной отец не догадался, — Марина искала причину, чтобы мать поддержала Павла.

— Это твоя жизнь, Марина, я вмешиваться не буду. Только пусть твой Павлик Юленьку не обижает.

— Ты о чём, мама? Я добрее человека не встречала. Предупреждаю сразу: Павлику 26 лет, он не женат и снимает квартиру близко от офиса. В ней мы встречаемся до работы, в обеденный перерыв и вечером. Оттуда он меня привозит домой. В выходные дни очень скучает и уговаривает меня с Володей развестись. Он готов заключить со мной брак и колечко с бриллиантом уже подарил. Володя так меня не баловал.

— Сравнивать начала. Может, этому Павлику квартира бесплатная нужна? Молодой он, а тебе уже 35.

Нина после таких признаний дочери расстроилась. Эту большую квартиру в центральной части Москвы получал её дед, будучи сотрудником горисполкома. Родители, отработав в Челябинске, вернулись в столицу, когда она была маленькой. В годы перестройки к ним не раз приходили люди, предлагая приличные деньги за эту жилплощадь. И вдруг какой-то Павел разрушает семью дочери, возможно, ради квартиры в этом доме. Это не просто размышления, а, скорее всего, опасение. Только предупреждения Нины ничего не значат, дочь потеряла голову, и виноват этот парень.

Марина с Владимиром развелись. Ему трудно было это пережить, но насильно мил не будешь. Жена разлюбила, встретив другого мужчину. Он пожаловался шефу, и тот предложил ему переехать в гостевой дом на его участке в Подмосковье.

— Жизнь, Володя, штука такая. В ней взлёты и падения. Тебе это пережить надо. Дочь повзрослеет, и у неё будет своя семья, а ты навсегда останешься для неё папой, даже если не рядом с ней.

Руководитель немного успокоил своего водителя, но боль в сердце Владимира осталась. Продолжение. Ссылка: https://dzen.ru/a/Zihp3ST2KjCGQen-?share_to=link


Рецензии