Империя зла... очень зла

I. ВЗГЛЯД  ИСПОДЛОБЬЯ

1. Потустороннее
Остановите планету – я сойду!
(Stop the World – I Want to Get Off)
У человечества смертность – 100 %
Как говорят англичане: «Умер – присоединился к большинству».

2. Рената Литвинова на восклицание Урганта: «Новогоднюю ёлочку выращивают на смерть!» ответила с улыбкой:
-Нас всех выращивают на смерть…

3. Поцелуй смерти
Жертву убийца целует так: обхватывает своими губами рот и нос соперника, и тот задыхается.

4. Бессмертие
Человек полностью нарабатывает себе вибрационного двойника.

5. Комплекс неполноценности в лицах.
Декабристы, большевики, диссиденты, феминистки, монахи, христиане, сатирики, интеллигенты, либералы, правозащитники, концептуалисты, критикессы…

6. Формула успеха
Умри ты сегодня, чтобы я жил завтра!

7. Депрессия
Ну, всё есть, всё!
Чёрный хлеб, селёдочка…
И ничего не хочется.
 
8. Аномалия
Вы всегда несёте в жизни радость,
Больше всех страдаете на свете.
На земле единственное счастье –
Это вы, любимые и дети!
(Владимир Муханкин. Маньяк-убийца.
Убивал женщин и детей)

9. Судьба
Жанна д Арк – судьба, Наполеон – судьба, Высоцкий – судьба.
А Чикатило – это тоже судьба?

10. Проклятие
Он был никчемен как отстриженный ноготь, и отвратителен как волос в супе.
В 80 килограммах содержалось:
Белки … %
Жиры … %
Углеводы … %
Энергетической ценности никакой.

11. Сладкая парочка
Профурсетка от Бога и Чмо с большой буквы.

12. История с географией
Когда у нас была ночь – в Америке светило солнце.
Когда в России рассветёт – Америку накроет тьма.

13. ЖД
Антинародная клика линейных контролёров

14. Надпись в тамбуре
Дороги грязные,
ботинки гнутые.
А нам всё по х*ю –
Мы е*анутые.

15. Вы – империя Зла!
- Да, империя зла... очень зла.



II. ЛИЧНОЕ
*Как это ни печально, но прожить нужно каждый день*


1. Вызов
Аурами стыкнёмся!

2. Колдовство
На меня кто-то порчу наслал – не могу больше пить.

3. Пророчество
Цыганов, ты, наверное, и на Страшный Суд пьяным завалишься!

4. Предсказание
Проживу я долго, несчастливо и умру в один день.

5. Сравнение
-Цыганов, ты на Пушкина похож.
-Чем это?
-Тебя также убить хочется.

6. Одиночество
Я, как порождение Франкенштейна, просил своего Создателя: «Дай мне самку, по подобию моему!».
Отказал.

7. Самоедство
А пошёл я!..
Будь я проклят!
Гори земля под моими ногами!

8. Из дневника.
…Я не живу, я – присутствую.
…Если и ТАМ  также хреново, как и  ЗДЕСЬ, то чего ты себе думаешь, Бог?
…Такое ощущение: толи я умру завтра, то ли буду жить вечно…
…Художнику должно быть плохо. Жить он должен в аду. Как представлю: вот у меня жена любимая, детишки, заработок, дом – так всё это хочется разрушить и забыть.
…Запахло альтруизмом.


9. Интервью
-Вы производите впечатление сильной личности. Неужели вас жизнь никогда не сгибала?
-Сгибала. И не раз. Я сгибался, но при этом рассматривал свои ботинки или заглядывал женщинам под юбки.

10. Готовился к загробной жизни – спал подолгу.


Рецензии