11. 12. 1 Пояснение

Ты замечаешь, дорогой читатель, какая разная стилистика моего написания, как и формат обращения к тебе? В мои русла стекаются разные потоки, несущие ту или иную часть полезной информации, и я даю им выражение в том ключе, в котором они находятся на момент излияния. Бывает я сегодня пытаюсь прочитать то, что написал вчера, и пребываю в небольшом замешательстве -) Во мне возникают порывы что-то переделать, переиначить. И вместе с тем, я отклоняю эти веяния наряду с теми толиками света, которые их порождают, поскольку благодарен тем, кто принёс какую-то пользу. А это скопление никчёмных частей в пелене оценок и суждений, просто кучка мнящих себя более интеллигентными и интеллектуальными. Они собственно и есть та вонь, которой омрачена полезная часть -) Я всегда остаюсь в константе единого направления - проявления любви, хотя и бываю весь в говне, с головы до пят -) Моё ли это гавно? Моё, я бываю и таким, и другим. И принимаю не только свои части, о которых шла речь в предыдущей теме, но и сути свои, порождённые ими. Вот бывает так, что прямо когда начинаю писать, без фильтров, без купюр, начинается вонь, что дескать слишком косноязычно. И тут все такие -) тому кто там буркнул -) Давай типа, ты пиши, сули фули на -) И он такой типа берётся и жуяк, нисуя у него не получается, и слова одного даже нет, не то чтобы вспомнить о чём вообще шла речь -) У меня же, как у ведущего, пропадает настроение и всякое желание -) Бывает полезная часть информации содержится в неприглядном виде, на первый взгляд. Представь, что у тебя на столе раскрыта редчайшая книга, с рецептами к примеру -) Которая содержит в себе столько разного вкусного и полезного, что для тебя, как для шефа, она представляет неописуемую ценность. Но мимо бежал твой кот -) И так он торопился выйти во двор по нужде, что решил срезать перепрыгнув через твой стол -) Да на лету не удержался от порыва волшебства и пустил волну своего естества, да прямо на книгу твою -) И вот, какие-то её страницы намочились. Но ты же не будешь их вырывать? А если там список ингредиентов твоего любимого блюда? -) Если даже сам рецепт остался не тронутым, как без него обойтись? -) Сколько чего положить, чтобы яркость вкуса ощутить? Пытаясь те страницы очистить иль омыть, ты и чернила смоешь вместе с тем. Пусть там омрачены слова, ну что поделаешь -) А главное зачем? Ты думаешь в других порядках нет тебя на дне? Ты есть везде! На суше, в море, в океане, и в говне! Не только здравомыслящий интеллигент, поэт, эстет, рассказчик иль мыслитель. Ты есть прекрасный дивный свет! Ты человек! Хранитель! Ты трафарет, не отрекайся же от тех потоков, что мчат через тебя. От их истоков, ты сотворён и сам, Адам. Пройдя через себя, найди же свой конец. Ведь ты есть человек - творения венец!


Рецензии