Две берёзки под окном. Мария Грузденкова. эксом

Вдохновение на стихотворение талантливой поэтессы - Марии Грузденковой.

http://stihi.ru/2017/12/25/4097.

Две берёзки под окном, листья шепчут о былом, как весною распускались, с ветром шалым целовались.   Рано с утренней зарёй просыпались две берёзки; свод небесно-голубой ,птиц весёлых отголоски,- зарождался новый день, и природы диво сень чаровала, и хранила, негой сладкою манила.    А осеннею порой листьев жёлтых ветром рой уносился быстро вдаль, и внезапная печаль оголяла ствол и душу, покрывала ими сушу.  Я любуюсь из окна, всюду снега белизна ,и берёзки две подруги, стволы статны и упруги ,ветви в инее ажурном -очень смотрятся вычурно.    Где мой милый и хороший( в день ненастный снег порошей), затерялся не видать, и тоску мне не унять.    Не стучите вы ветвями мне в замёрзшее окно, всюду белыми снегами замело, как полотно, стала мёрзлая земля ; и гнездовье журавля опустелое в снегу; ворон чёрный на стогу каркнул громко ,предвещая, что промчится вьюга злая и засыплет всё снегами; потускнеет солнца пламя и запрячется оно.   Заморожено окно и не видно ничего, ах, напрасно жду его.

26.04.2024(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии